Голосование за лучший ответ
Rover_Deymos
Гуру
(3192)
11 месяцев назад
№1 а)1101001101,10 делим на группы по 4, при этом отсчитывает группы справа налево, если группы состоят из целых чисел, слева направо, если из дробных
11|0100|1101|,|10| Там, где не хватает дополняем нулями: |0011|0100|1101|,|1000| Теперь нам нужно знать специальную таблицу перевода из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную и наоборот (тетрада), тогда получаем ответ:
34D,8 (справа снизу под последний цифрой числа напиши маленькое число шестнадцать)
б)AB5,C3 Чтобы перевести это число в двоичную систему счисления надо знать опять же тетрады. В конце убираем слева нули у целых чисел, если есть дробные, то у дробных убираем справа лишние нули (если что после 9 у нас цифры обозначаются английскими буквами: A-10, B-11, ... F-15):
101010110101,11000011 (справа снизу под последний цифрой числа напиши маленькую двойку)
Нули убирать не пришлось, так что это окончательный ответ
№2 Найди в интернете, я попытаюсь найти, если найду напишу ответ в комментах
№3 Чтобы перевести число в десятичную систему счисления надо сложить каждую цифру числа, предварительно пронумерованы от 0 с конца, если цифры целые, или с начала, если дробные, умноженную на основание системы счисления в степени номера, которое стоит у цифры: 10
43(7)=4×7¹+3×7⁰=31(10) (в скобках написано, в какой системе счисления число)
210
121(5)=1×5²+2×5¹+1×5⁰=25+10+1=36(10)
10
15(6)=1×6¹+5×6⁰=11(10)
Получаем:
31+36×11
Вначале идёт умножение, потом сложение, поэтому ответ:
36+396=432
Мы кстати тоже проходим это в 10 классе, эта тема на самом деле достаточно лёгкая, вот сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел это взрыв мозга
Киригири Кёко
Мастер
(1323)
11 месяцев назад
№1 а)1101001101,10 делим на группы по 4, при этом отсчитывает группы справа налево, если группы состоят из целых чисел, слева направо, если из дробных
11|0100|1101|,|10| Там, где не хватает дополняем нулями: |0011|0100|1101|,|1000| Теперь нам нужно знать специальную таблицу перевода из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную и наоборот (тетрада), тогда получаем ответ:
34D,8 (справа снизу под последний цифрой числа напиши маленькое число шестнадцать)
б)AB5,C3 Чтобы перевести это число в двоичную систему счисления надо знать опять же тетрады. В конце убираем слева нули у целых чисел, если есть дробные, то у дробных убираем справа лишние нули (если что после 9 у нас цифры обозначаются английскими буквами: A-10, B-11, ... F-15):
101010110101,11000011 (справа снизу под последний цифрой числа напиши маленькую двойку)
Нули убирать не пришлось, так что это окончательный ответ
№2 Найди в интернете, я попытаюсь найти, если найду напишу ответ в комментах
№3 Чтобы перевести число в десятичную систему счисления надо сложить каждую цифру числа, предварительно пронумерованы от 0 с конца, если цифры целые, или с начала, если дробные, умноженную на основание системы счисления в степени номера, которое стоит у цифры: 10
43(7)=4×7¹+3×7⁰=31(10) (в скобках написано, в какой системе счисления число)
210
121(5)=1×5²+2×5¹+1×5⁰=25+10+1=36(10)
10
15(6)=1×6¹+5×6⁰=11(10)
Получаем:
31+36×11
Вначале идёт умножение, потом сложение, поэтому ответ:
36+396=432
Мы кстати тоже проходим это в 10 классе, эта тема на самом деле достаточно лёгкая, вот сложение, вычитание, умножение и деление двоичных чисел это взрыв мозга
Евгений Груздев
Ученик
(183)
11 месяцев назад
№ 1
Переведите смешанное двоичное число в шестнадцатеричную систему счисления: \(1101001101,10_2\)
Переведите смешанное шестнадцатеричное число в двоичную систему счисления: \(AB5,C3_{16}\)
Ответ: \(D4D,8C3_{16}\) \(101101001101,1000001100_2\)
№ 2
А) Первым шагом я проведу активацию операционной системы и установлю необходимые обновления.
Б) В качестве операционной системы выберу Windows 10, так как она предустановлена на компьютере.
В) На данный компьютер установлю:
1. 1С Бухгалтерия - необходима для работы с бухгалтерской документацией.
2. Браузер (например, Google Chrome или Mozilla Firefox) - для выхода в интернет и работы с онлайн-ресурсами.
3. Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) - для создания и редактирования документов, таблиц и презентаций.
№ 3
Вычислите. Перед умножением переведите оба числа в десятичную систему счисления, запишите промежуточный ответ (результат умножения). Переведите число из 7-ричной системы счисления в десятичную, и сложите два десятичных числа. Ответ выражения запишите в 8-ричной системе счисления: \(43_7+121_5*15_6=\)
Ответ: \(125_8\)
Переведите смешанное двоичное число в
шестнадцатеричную систему счисления: 1101001101,10
Переведите смешанное шестнадцатеричное число в
двоичную систему счисления:
AB5,C3(16 СС)
В ответе запишите полученное шестнадцатеричное число
(после перевода из двоичной системы счисления), и
полученное двоичное число (после перевода из
шестнадцатеричной системы счисления). Не забывайте
указывать у чисел их систему счисления.
№ 2 Фирма, в которую вы устроились работать,
получила новый компьютер со склада, с предустановленной
Windows 10. Компьютер предназначен для работы с
бухгалтерской документацией (электронный
документооборот) и для работы с 1С Бухгалтерия. Компьютер
должен иметь выход в интернет. У фирмы есть лицензия 1С, но
нет никакого другого закупленного программного
обеспечения. Денег на закупку в данный момент тоже нет, но
им необходимо запустить данный компьютер для работы
нового сотрудника.
А) Какой первый шаг вы сделаете для подготовки данного
компьютера к работе?
Б) Какую операционную систему Вы выберите?
В) Какие программы вы установите на данный компьютер?
(нужно установить минимум 3 программы для корректной
работы). Обоснуйте свой выбор.
№3
Вычислите. Перед умножением переведите оба
числа в десятичную систему счисления, запишите
промежуточный ответ (результат умножения). Переведите
число из 7ричной системы счисления в десятичную, и сложите
два десятичных числа. Ответ выражения запишите в 8ричной
системе счисления:
43(7 СС)+121(5 СС)*15(6 СС)=