Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

? У вас есть знакомые эмигранты? Из-за чего они эмигрировали и как себя чувствуют в другой стране?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (142849) 1 месяц назад
Друзья уехали в Финляндию, хорошо устроились, подтвердили свое образование, работают врачами. Купили хорошую квартиру, в семье 3 автомобиля, все у них хорошо. Есть уехавшие в Америку, тоже все у них ок.
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (104542) 1 месяц назад
Как бухгалтер тебе скажу: - Ты Уволен сцука!!!
саня санин Мастер (1007) 1 месяц назад
на сторойке поспрашивай
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (471757) 1 месяц назад
Есть. Просто поехали и остались. Всё нравится. Зарплаты высокие, уровень жизни отличный. Чувствуют себя замечательно. Работают, путешествуют по миру.
svetlana josan Гуру (4527) 1 месяц назад
Есть знакомые уехавшие из Молдовы в Германию 25 лет назад- все хорошо, язык, работа, зарплата, сейчас уже пенсия. Есть знакомый приехавший из России в Молдову - вопроса языка нет, хороший специалист - хорошая работа.
Haтaлья Искусственный Интеллект (231980) 1 месяц назад
Есть, одна семья- евреи, сперва поехали на свою историческую родину, потом в Америку.Прилетают в Москву- к бабушкам- дедушкам раз в году.Там их все устраивает. Старая знакомая- вышла замуж , ее мужа позвали работать за границу, потом она с ребенком переехала..прилетает родителей повидать.Возвращаться не хочет.Соседка по даче- закончила ВУЗ, вышла замуж за немца- живет и здравствует в Германии..Еще одна- недавно уехала с мужем в Турцию.Жива- здорова,чего и всем желает.
O*K Искусственный Интеллект (136276) 1 месяц назад
Есть. Одним климат понравился, купили там домик и дожили свой век в теплой стране. Умирать только вернулись в Мск.
Есть кто ребенку что бы сделать двойное гражданство и , думаю, там и остануться.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125366) 1 месяц назад
Из-за лучших заработков и бОльших возможностей.
Прекрасно себя чувствуют.
А.Т. Оракул (84616) 1 месяц назад
Есть. Отец мужа уехал в Турцию почти 30 лет назад лечиться, там подженился на местной вдовице, живет там, даже детей родили. Нормально, прижился.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363028) 1 месяц назад
есть еврейская семья эмигрировавшая в Германию. я у них там была в гостях. во Фрайбурге. Не знаю в чем основная причина, но когда мы с ними были на пляже и там какая то компания пьяных мужиков шумела и говорили они по русски. то мои друзья сказали вот поэтому мы и уехали из России. еще один знакомый еврей уехал в США живет не тужит снимает квартиру только за 7 тысяч долларов в месяц. работает в банке айтишником
Живу в раюПросветленный (34584) 1 месяц назад
В Венеции наводнение и сплошной туман. Видимость нулевая. Женщина высовывается в окно и кричит "Ёжик...". Ей по русски отвечают: " Лошадка...."..
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56128) Живу в раю, это анекдот или анекдот из жизни??
Ёрш Искусственный Интеллект (506282) 1 месяц назад
Есть, уехали в начале 90х, нормально себя чувствуют
Живу в раю Просветленный (34584) 1 месяц назад
Есть. Нормально. Многие из одной страны в другую мигрируют.
Svetko-konfetko Оракул (66843) 1 месяц назад
Да ,это я (сша) и мой брат.(Германия).

Я давно свалила. Мне не нравится рашн-манталитет, низкие зарплаты и отсутствие перспектив. Чувствую себя нормально. (Зарабатываю в 4-6раз больше, при этом работая меньше)
Брат уехал с семьей от "сво".
Прижились там нормально, хотя сначала тяжело было
Иван СараевОракул (64938) 1 месяц назад
))) ну учитывая Ваши "гениальные познания" в математике, рассказы о заработках в 4-6 раз, больше выглядят довольно глупо.
Svetko-konfetko Оракул (66843) Иван Сараев, как хотите. Американцы ж "тупые", вот я и не отстаю
Иван Сараев Оракул (64938) 1 месяц назад
Все по-разному себя чувствуют.
Минута счастья Искусственный Интеллект (117396) 1 месяц назад
Есть - я и все мои родственники и знакомые) свалили давно и прекрасно себя чувствуем. Учились, женились, родили, построили. Все довольны
С визитом приезжала последний раз в 2000-м году
Valge Naine Искусственный Интеллект (313330) 1 месяц назад
Семья евреев пыталась прижиться в Израиле. Но вернулись в Россию. И несказанно рады...
Serena Искусственный Интеллект (228479) 1 месяц назад
Много знакомых свалило, большинство этнические евреи, подались в Израиль, Германию, США и Канаду .Есть связавшись себя узами брака с представителями других стран. Есть диссиденты , как мой однокашник, со школьных лет не скрывал какой- то маниакальной любви к США , там и поселился, служит корреспондент русской службы «Голоса Америки» наверное счастлив, хз
Сама я тоже из покинувших Родину, по семейным обстоятельствам, уехала к мужу.На Родину приезжаю часто, несмотря на нынешнее трудности, была б возможность, жила б на две страны, в одной летом, в другой зимой. Доживу до пенсии , возможно так и будет ? ну люблю я Родину , со всеми ее достоинствами и недостатками, мда
Helena Просветленный (43699) 1 месяц назад
Есть. Много. В разных странах. Все, в принципе хорошо устроены. Есть, которые очень хорошо.
Вот одна семья из штатов хочет перебраться в другую страну. Задержка с продажей недвижимости. Выставили свой домик с землёй на продажу за два с половиной лимона и пока никак. Видимо снижать цену придётся.
А уезжали они в 90-е. Химик и учительница математики.
стрекоза Искусственный Интеллект (194403) 1 месяц назад
Есть и много. Уехали в разное время и в разные страны. Кто-то прижился и остался там, кто-то вернулся. Ситуации у всех разные. Одни ехали работать, другие выходили замуж, кто-то покупал жильё, есть уехавшие на пенсии, есть уехавшие учиться... Когда всё в мире наладится, думаю опять люди начнут свободно ездить и выбирать, где им жить.
коша Искусственный Интеллект (148485) 1 месяц назад
евреи уехали, им везде плохо, ноют шо жить дорого, по обыкновению