Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в 2023 году в России родилось меньше всего детей за последние 75 лет ?

Добрый Чел Ученик (147), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (631533) 1 месяц назад
Потому что люди поумнели и понимают, что в такое время, как сейчас, рожать нельзя. Да и в любое вообще, дело не только в деньгах, далеко не все женщины хотят 3-4 раза ходить беременными и рожать. Я вот в 1998 году одного родила и больше даже слышать не хотела о втором ребёнке, хотя менее чем за 6 часов родила, а не сутки мучилась. И не одна я такая.

Информация из Интернета:

«Из народа выкачивают всё – служи до смерти, работай до смерти, рожай новых людей, пенсионные накопления мы у тебя украдём. А ещё желательно, всегда молчи. В этой стране люди – батарейки».

«Что-то мне подсказывает что скоро введут налог на бездетность, ведь денег всё меньше и меньше в бюджете, а воровать всё больше и больше надо, в связи с этим надо придумывать новые средство пополнения, придумать что-то в виде налога».

«Да, вы для власть имущих инкубатор, который делает налогоплательщиков и солдат».

«Такие умные, будто рожать – это так просто. Каждый сам выбирает и нечего указывать, что делать».

«Хочу родить. Есть проблемы, квоту по ЭКО не дали, все обследования, лечение и т. д. за свой счёт прохожу в мед. центрах. Если государство так печётся о демографии, почему не обеспечивает поддержку таких, как я?»

«Государство заботится не о вашем желании иметь детей, а о количестве людских ресурсов. Зачем ему заморачиваться с вашим ЭКО, выделять на это деньги, если можно задешево получить детей от других? Меньше затрат, больше отдача».

«Если есть проблема: спад рождаемости, нужно провести комплексное социологическое исследование, узнать все факторы, триггеры и т. д. для того, чтобы понять, как решить проблему, и разработать комплекс мер. А что нам говорит чиновник: "Бабы от рук отбились, думают не о детях, а о карьере, спустим указку на гинекологов, чтобы они пилили бабам мозг" – вот и все исследования, вот и все меры. Гинекологи и так начинают пилить женщинам мозг чуть ли не с первого визита: "Когда рожать? Потом не родите, старородящая и т. д.". Даёт ли это какие-то результаты? Прямо противоположные. Да и может в процентном соотношение дело-то вовсе и не в женщинах даже, а в мужчинах, которые не хотят нести ответственность ни за кого, включая себя, не хотят жениться, не хотят детей и т. д.».

«У думающих депутатов при их зарплатах и льгот почему-то 1-2 ребёнка или нет детей. Депутатам надо иметь 10 детей и больше пацанов, обязательное условие, чтоб в Российской армии служили, а не по заграницам отправлялись. Лишать должности за невыполнение условий».

«Государство уже залезло и в трусы женщинам».

«Ой, да только иди0ту не понятно, что чиновники обслуживают прежде всего интересы государства, а не граждан. Всё, что говорит чиновник якобы в интересах благополучия граждан, можно пропускать мимо ушей.
А с 20-летним застоем, когда нет реальной сменяемости власти, они окончательно потеряли связь с реальностью и можно творить любую дичь – что мы и видим последние годы.
Демографическая политика провалена с треском, но они этого не признают.
у них всегда кто-то другой виноват, в данном случае женщины, которые вдруг почему-то хотят сначала обеспечить себе достойную жизнь, а потом уже детей».

«У них солдаты заканчиваются, а вы тут со своей лирикой».

«И в России, и в Украине происходит чудовищная демографическая катастрофа. Нашим народам через несколько поколений грозит полное вымирание. Вот что должно заботить государственных мужей, а не продолжение этой преступной, сам0убийственной бойни».

«Даже в великую отечественную войну рожали. Но сейчас полная неизвестность о будущем...»

«В войну рожали, потому что тогда абортов не делали и средств контрацепции не было. А не потому, что так детей хотели».

«Сколько МЫ, женщины хотим, столько детей и родим, вот и всё. И никто больше не заставит). Простая ИСТИНА)».
Valeria TВысший разум (631533) 1 месяц назад
«Моё тело – моё дело, хочу – рожаю, хочу – образование получаю, идите лесом, доброхоты».
Остальные ответы
Уволился но на связи Знаток (458) 1 месяц назад
Денег нет чтоб рожать столько
Пампуска Индуска Профи (566) 1 месяц назад
потому-что все потенциальные отцы были отправлены на СВО
Бешеный Пердун Ученик (121) 1 месяц назад
Начали появляться такие как ты
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220033) 1 месяц назад
Откуда инфа,где пруфы? ты просто пукнул в лужу,либераст или скакун,Панин твой кумир?
Добрый ЧелУченик (147) 1 месяц назад
Росстат
Джо Ленон Искусственный Интеллект (220033) Добрый Чел, где ссылка
Ann K Мыслитель (5921) 1 месяц назад
В Беларуси тоже.
Думаю, из-за того, что люди начали более ответственно относиться к рождению детей.
Дженни Кодес Просветленный (36507) 1 месяц назад
Это не удивительно. Ведь поколение потенциальных родителей родилось в 90-е годы. А тогда тоже была демографическая яма. Детей родилось меньше, и, соответственно, рожать некому.
Плюс воспитание такое. Когда речь шла о том, чтобы вообще выжить.
На примере моей семьи.
Я родилась в 1979. Трое детей.
Средняя сестра родилась в 1984. Двое детей.
Младшая сестра - в 1991. Ей скоро 33 года. Детей нет и не предвидится пока.
Добрый ЧелУченик (147) 1 месяц назад
Поколение потенциальных родителей родилось уже в 2000-х
Дженни Кодес Просветленный (36507) учитывая, что репродуктивный возраст отодвигается вперёд, то это скорее 1995-й в среднем год. Думаю, эта яма длилась лет 10, и сейчас мы огребаем
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8352) 1 месяц назад
Потому что сейчас мода такая быть "чайлд фри"
Алексей Искусственный Интеллект (173987) 1 месяц назад
Не свисти.

В 2023 году родилось 1,245 млн.
В 1999 году родилось 1,215 млн.
Сейчас время рожать тех кто родился в 90-е, когда рождаемость падала достигнув минимума в 1999 году. Следовательно, те кто не родился тогда, не могут рожать сейчас.
И возраст первородок сдвигается. Если поколение 80-х еще считало нормальным рожать в 20-25 лет, то поколение 90-х предпочитает рожать ближе 30 годам.