Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему хорошее настроение всем к лицу?

Глория Высший разум (175858), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Karla Мудрец (11663) 2 месяца назад
Хорошее настроение всем к лицу,
ведь оно сопровождается улыбкой)
"От улыбки станет всем теплей,
И слону и даже маленькой улитке")?
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49663) 2 месяца назад
Какия яркия улЫбки,
какие милЫя ошибки
есть настроения напитки
и ядовитЫя улитки... )) ХмХ
Остальные ответы
Перчик. Просветленный (45439) 2 месяца назад
От него бывает больно!;)..не всем осилить!
GALAXY Искусственный Интеллект (151117) 2 месяца назад
... Хорошее настроение... голубое, ясное небо, солнце...радость..
GREY_ANGEL Просветленный (32991) 2 месяца назад
Потому, что глядя на Счастливого - сам чуточку становишься Им...