Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой город Подмосковья лично вы считаете наихудшим?

vkond94 Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Руслан EMPTY Просветленный (30996) 1 месяц назад
Котельники. Там мигрантов из Азии стало много.
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (91331) 1 месяц назад
Сергиев Посад.
роза с шипамиМыслитель (6752) 1 месяц назад
красиво вроде. почему плохой то?
Айюб Мухаммадов Оракул (91331) роза с шипами, в ночлежку только с паспортом пускакют.
Максим Харламов Гуру (4081) 1 месяц назад
Москва
vkond94Ученик (10) 1 месяц назад
Да ладно вам.
Максим Харламов Гуру (4081) vkond94, Да ладно
Кент Искусственный Интеллект (100323) 1 месяц назад
Считаю все города подмосковья топ и их жители, респект им таким!
Johan Liebert Мудрец (11096) 1 месяц назад
А самый топовый - это Подольск, особенно мкр Кузнечики
роза с шипамиМыслитель (6752) 1 месяц назад
чо там?
Костя Искусственный Интеллект (200285) 1 месяц назад
Орехово-Зуево там едят орехи и зуи
Андрей РогачёвУченик (244) 1 месяц назад
зуями закусывают орехи
Филимон Гордеевич Оракул (66330) 1 месяц назад
Ерофе́й Па́влович — посёлок городского типа в Сковородинском районе Амурской области .. Население — 4239 чел.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202138) 1 месяц назад
Тут чуть ли не каждый будет свой город писать).
Пангасиус КрэйМудрец (12523) 1 месяц назад
А де ваш город?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202138) Пангасиус Крэй, московская область, а какой писать не вижу смысла
Логитет Гуру (3854) 1 месяц назад
Не знаю, но кажется что все подмосковные города лучше живут, чем где нибудь в глубинке России. Всё как никак рядом крупный столичный мегаполис.
Руслан EMPTYПросветленный (30996) 1 месяц назад
И куча мигрантов