Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это такая манера звонить по пустякам?

Африкана Оракул (87061), закрыт 1 месяц назад
я на удаленке, звоню начальнику только по делу , если нет дел - что звонить...)
а он вот если нет дел находит такой пустяк ну просто до смешного-например, перечислила ли я платеж который плачу каждый месяц уже несколько лет..) или что кинул на счет деньги -как буд то я в смс не увижу и не пойму...(я бухгалтер, для меня это все элементарно и он это знает)
Это такая манера звонить по пустякам?
Лучший ответ
Тиара Иствуд Мастер (2092) 1 месяц назад
Понравилась ему может быть, вот и звонит по мелочам.
Остальные ответы
Чертила Мудрец (15158) 1 месяц назад
Хочет тебя до секретарши повысить
mda hes Оракул (73105) 1 месяц назад
Блокни номер, пусть думает что занята и пишет в месаги
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101158) 1 месяц назад
Проверяет доступность в рабочее время...или ему просто скучно)))
Виталий Карпенко Просветленный (38859) 1 месяц назад
Скажи ему прямо , что он свинья .Сначала по телефону, если не понимает , ведь он свинья и наслаждается властью и мечтой что уже имеет тебя, то скажи ему в реальности об этом. Это гордость считается грехом , но если ты христианин то смирись, что тебя имеют.
Марина Просветленный (46882) 1 месяц назад
научитесь правильно отвечать
юлия николаевна Искусственный Интеллект (120336) 1 месяц назад
да,есть такие люди,которые по всякой ерунде звонят,просто потому что им скучно,заняться нечем.
у меня сменщица такая,в мой выходной,по несколько раз может позвонить,по всяким мелочам.
Ника Рика Мудрец (17868) 1 месяц назад
Ищет разговора с вами? Может клинья подбивает?)))
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230937) 1 месяц назад
а ты не бери трубки, глядишь и звонить перестанут по пустякам.
. Мастер (1607) 1 месяц назад
Что за манера такая спрашивать в мэйл ру, будьте взрослым и смелым человек- спросите у него :D
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331108) 1 месяц назад
Вы на работе. Поэтому должны отвечать на все служебные звонки. А важные они или нет, не вам решать.