Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про отношения

alex pixo Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Что делать если девушка запрещает одеваться так как хочу я? Почему она задаёт кучу вопросов на которые уже знает ответ и повторяет одно и тоже, говоря: "ты меня не любишь, не уважаешь" хотя я явно ее понимаю и слишком потакаю?
Лучший ответ
Дженни Просветленный (36643) 1 месяц назад
Ты подумай и реши для себя, стоит ли её вагина тех манипуляций.
Девушка-абьюзер. Парень-куколд. Так бывает))))
Остальные ответы
Иван Зольников Профи (873) 1 месяц назад
Скажи ей то что ты серийный убийца
иван стрелкин Знаток (345) 1 месяц назад
Обычная дура, которая думает только про внимание К НЕЙ
Human Гуру (4613) 1 месяц назад
посмотрите Сатью, много нового и полезного узнаете. Его ролики есть на ютубе.
катрин шелкова Просветленный (46342) 1 месяц назад
Вы должны ей нравиться таким, какой вы есть. И она должна уважать ваш выбор в одежде(но в пределах разумного конечно). А ваша девушка пытается вас переделать и сделать из вас кого то другого.
Бабочки Искусственный Интеллект (455621) 1 месяц назад
Если это лишь всего на всего девушка,и если она ведёт себя так,как жена,то у вас есть над чем задуматься
Имя Фамилия Профи (501) 1 месяц назад
Она увеличивает свою власть над тобой, прививая чувство вины. Она тебя не уважает.