Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет в Ставрополье Горбачев-центра?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392304), закрыт 1 месяц назад
Можно было бы туда это разместить.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот полезная информация о том, как РСФСР кормила и содержала республики СССР - тоже там бы разместили бы! Или вот это:
Дополнен 1 месяц назад
Достижения М. С. Горбачева там бы перечислили, как то развал СССР с уничтожением всех виноградников.
Лучший ответ
Мирный Мыслитель (9855) 1 месяц назад
У Америки напряг нынче с деньгами...
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239343) 1 месяц назад
скучаете?..
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392304) 1 месяц назад
На работу еду, а потом 3 дня скуки непросветной, а что?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (239343) просто любопытство...
Мореход Искусственный Интеллект (567950) 1 месяц назад
Ныне не актуально.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392304) 1 месяц назад
Как жеж. Навальнятам было бы полезно узнать.
Мореход Искусственный Интеллект (567950) Дмитрий Вторушин, они свое придумают )))
соант Оракул (68513) 1 месяц назад
Незачем. Горбачёв в сердцах честных граждан.
А НАТО так и сдержало слово. Не продвинулось на восток.Это факт. ты -пустобрёх . Поправь меня ? Факты ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392304) 1 месяц назад
Да, да, савсэм бэлый, гарячый!
Котяра Мудрец (12177) 1 месяц назад
Не положенно короче иди дальше скокай чудила!
StewiKK Просветленный (24055) 1 месяц назад
Да, можно было бы сделать "Пятно-центр". Или хотя бы отбеливатель выпустить с его фото
грамотей Гуру (2549) 1 месяц назад
Съел пиццу - помянул Горбачева
* Искусственный Интеллект (667039) 1 месяц назад
Потому,что Горбачёв на родину перестал ездить после того,как его с Раисой там встретили местные мужики и пообещали оторвать яйца за его делишки.Даже к матери Горбачёв не приезжал ни разу больше в с.Привольное. И тогда Андрей Разин из Ласкового мая официально оформил опёку над старенькой матерью Горбачёва и взял её на своё содержание- позорный скандал на весь мир вышел.Кстати,Навальный после воровства киров-леса,когда по этому делу получила реальные сроки куча простых мужиков,а Лёша отмазался,тоже ни разу не приезжал со своими агитками в Киров.Ему кировчане тоже сказали:убьём прям на вокзале.
ДеятельМудрец (11292) 1 месяц назад
Ну делаааа..
Иона Зоинский Оракул (79186) 1 месяц назад
Горбачев был прекрасный руководитель,дал воздуха людям,позволил делать кооперативы,появились товары.