Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А нужны ли дополнительные составы при заделке щелей в полу паклей?

Зайчик Просветленный (21803), закрыт 3 месяца назад
Экологически чистую паклю давно выбрал для заделки щелей в венцах бруса. А что если эту же паклю точно также использовать для заделки щелей в полах и потолках? Просто забить ее туда и все, не используя дополнительно акриловый герметик и прочие составы.
Полы моем мы не так часто, пакля быстро высыхает сама (снаружи сруба ведь часто осадки и высокая влажность и ничего, пакля не гниет).
Или так себе вариант, как думаете?
Лучший ответ
Просветленный (28953) 3 месяца назад
Заделка щелей в полу паклей без использования дополнительных составов может быть не самым надежным и долговечным решением. Пакля может не обеспечить достаточной уплотненности и герметичности швов, особенно при изменении температуры и влажности.

Для более качественной и долговечной заделки щелей в полу рекомендуется использовать специальные герметики, акриловые или силиконовые составы. Они обладают хорошей адгезией к различным поверхностям, эластичностью, и хорошо устойчивы к воздействию влаги и температурных перепадов.

Поэтому лучше всего использовать специальные составы для заделки щелей в полу и потолке, чтобы обеспечить надежную защиту от пыли, влаги и других негативных воздействий.
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (571987) 3 месяца назад
Щель сквозная. Как вы её туда "забьёте"?
ЗайчикПросветленный (21803) 3 месяца назад
Ты когда-нибудь занимался конопаткой? У брусовых стен щели тоже сквозные.
Александр Щукин Искусственный Интеллект (571987) Зайчик, если у вашей брусовой стены щель, то вырвите руки строителям.
3DpAcbTe Профи (914) 3 месяца назад
Кто вам собственно мешает делать так как вы хотите?
А состав для пропитки эпоксидку можно сделать . Но это двойной геморрой .
Просто пакля будет собирать мусор ,и пыль , а акриловый герметик в этом плане более гигиеничен ,что ли.
ЗайчикПросветленный (21803) 3 месяца назад
Да, как вариант в любом случае.
Еще читал, что можно паклю пропитывать клеем для обоев. Но не уверен, что это толковый способ. Да и зачем?
3DpAcbTe Профи (914) Зайчик, не, клей для обоев будет размокать,полы ж все таки будут мыться . И смысл тогда от него? Я тут как-то покупала герметик для работ с бойлером, он черный , но плюс его в том что там маленькое сопло , подачи клея ,и можно в маленькие щели его удобно ,он застывая как резина становится. Называется герметик прокладок силиконовый,маленький тюбик удобно наносить.
отличная тема во время секаса Мыслитель (5300) 3 месяца назад
нормальная половая доска обычно ШПУНТОВАННАЯ, поэтому при её укладке гвозди забивают вчерновую в каждую пятую, а когда доска полностью высохнет гвозди извлекают и делают очень плотную сбивку досок с использованием деревянных клиньев, поэтому никаких затирок и прочих материалов для заделки несуществующих щелей не требуется,
для этого и половую доску выбирают изготовленную только на ОДНОЙ настройке станка на пилораме, при смене настройки шпунты будут уже другие
ЗайчикПросветленный (21803) 3 месяца назад
Сосед делал себе пол из таких досок, говорит геморрой с ними несусветный... Плюнул и сделал пол из обычных обрезных досок. Он как раз и подкинул идею насчет заделки щелей паклей.
отличная тема во время секаса Мыслитель (5300) Зайчик, вероятно ему никто не подсказал, что комплект досок со шпунтом должен быть строго из одной партии, также существует доска половая отборная толщиной 25 мм (дюймовка) и хлам толщиной 20 мм, классический деревянный пол набирается только из шпунтованных досок, а то что у него что-то не получилось по отсутствию образования и опыта и из-за этого появляются бредовые идеи, тогда надо ему сначала посетить соответствующих врачей )
belij Мудрец (12126) 3 месяца назад
Есть лучше и испытанный способ . Стены у вас не подвижны ,а пол играет всегда на чуть чуть хоть . Состав из древесной пыли (ПЫЛЬ ! в любой распиловке ЛДСП вам отсыпять бесплатно ) и Клей ПВА , можно даже морилку водную под цвет досок добавить и замесить , как сметану жидкую сначала и заделать шпателем щели в полу ,вытирая влажн.тряпкой прилегающие доски . На ночь смесь закрыть ! Это делать на ночь ,чтобы не топтали .Она просочиться туда и застынет .На завтра в эту же смесь добавить пыли и уже густой замазать эти же щели и загладить тряпкой . Клей лучше фирменный водостойкий брать ,чтобы мыть полы хоть 10 лет
volkspb Оракул (61941) 3 месяца назад
Можно и паклей забить - не лень - вошкайся.