Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мастер на дом поставил пароль на ноут

Алексей Самарский Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Ситуация такая, у меня друг вызвал мастера(через компанию) на дом, чтоб он почистил ноут и переустановил винду, он зачем то купил win 11 и начал просить 63к, ему дали 15к он ушел. Как оказалось он поставил пароль на систему, пробовали переустановить windows но пишет "проблема при возврате пк в исходное состояние", еще почему-то нету utilman, через regedit тоже пробовали чтоб запустить cmd при запуске ноутбука не работает. И еще, почему-то появился диск X а диск С вообще не открывается.
Лучший ответ
овов оаоао Знаток (291) 2 месяца назад
Это крайне неприятная ситуация. Похоже, что мастер, которого вы вызвали, поступил непрофессионально и нарушил ваши доверие и права как потребителя.

Что касается проблемы с паролем на систему и невозможностью переустановки Windows, существует несколько вариантов действий:

1. **Обратитесь в компанию, через которую вы вызвали мастера**: Сообщите им о проблеме и потребуйте компенсацию или исправление ситуации. Компания несет ответственность за действия своих сотрудников и должна помочь в решении возникшей проблемы.

2. **Обратитесь к другому специалисту**: Возможно, другой профессионал сможет помочь вам сбросить пароль или восстановить работоспособность ноутбука.

3. **Попробуйте воспользоваться специализированным программным обеспечением**: Существуют программы для сброса паролей Windows или восстановления доступа к системе. Однако, будьте осторожны при использовании такого ПО, так как оно может повредить вашу систему.

Что касается появления диска X и недоступности диска C, это может быть связано с неправильными настройками или действиями мастера. Вам лучше всего обратиться к специалисту, который сможет проанализировать текущее состояние вашего ноутбука и предложить соответствующие решения.

Важно также в будущем быть более внимательным при выборе специалистов и проверять их репутацию и квалификацию, чтобы избежать подобных ситуаций.
Остальные ответы
Kiro Мудрец (16549) 2 месяца назад
15к тенге? Надеюсь..
Алексей СамарскийУченик (104) 2 месяца назад
Рублей
Kiro Мудрец (16549) Алексей Самарский, пиз... У тебя друг
Атторий Оракул (79452) 2 месяца назад
После такого "мастера" я бы полностью переустановил Винду с удалением всех системных разделов... Х/З что он туда напихал...)))
мята Мудрец (13592) 2 месяца назад
Вот вы в маскве ваще отупели. Винду и самому можно переустановить.
Border Lands Просветленный (21471) 2 месяца назад
Ну так узнай у мастера пароль
Юра Кирюшин Просветленный (30990) 2 месяца назад
Неувязочка. А как вы увидели, что появился диск Х и С не открывается? Стоит же пароль.
123 3124 Ученик (248) 2 месяца назад
Пиши заявление в полицию, если есть коробка и чек
volkspb Оракул (59913) 2 месяца назад
Форматируй винт на низком уровне, ставь новую ось. На контору подавай в суд.
Пользователь 272727 Мыслитель (6428) 2 месяца назад
Твой друг пенсионер? Какие 63к? Какие 15? Он винду то за 1к взял.
Договора как я понимаю не было? Почему? Друг сам не захотел ПК проверить перед выдачей денег? Бред. Пусть сносит всё, что уж сделаешь. Умней будет.
Амирхан Буранов Знаток (256) 2 месяца назад
Пиши заявление в полицию , за вымогательство денег и за незаконную блокировку имущества
Александра ☭ Оракул (95509) 2 месяца назад
ты шутишь?15 тыс за переустановку виндовс?что?звонить в компанию и подавать жалобу.что если пароль не скажут будет заявление в полицию и роспотребнадзор
Жилет безопасности для кур Просветленный (43934) 1 месяц назад
Разводила ужасная. Тут только новый ноут покупать