Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как я понял - и по факту, и даже по легенде западных сценаристов, Юлия Навальная оказалось на конференции в Мюнхене

⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (31870), закрыт 1 месяц назад
прежде чем узнала о смерти своего мужа.
Тогда вопрос - что же она там делала? Кто ее туда пригласил и для чего, и с какой целью?
Дополнен 2 месяца назад
КТО УБИЛ НАВАЛЬНОГО? https://youtu.be/ZzrMv57OZA4

Посмертная загадка Навального*. Одна случайная эмоция выдала всех зачинщиков заговора https://dzen.ru/a/ZdUaeXUP_F-1PUrg
Лучший ответ
АЧ Просветленный (42705) 1 месяц назад
Да дело в том, что западные маркетологи-дебилы. Они молодые и России не знают. Речь её подготовлена чисто на западную аудиторию. Русские ТАК не говорят) как она плела ахинею. Поэтому ляпов полно.

Вот старые кадры, те работают, как в аптеке. Опыт.

А Йулек-она пешка, её Чичваркин ахает, ей нравится) Скорее, она его)) Но Женек хоть и романтик, но не дурак) разберется)
Остальные ответы
Котяра Мудрец (12201) 2 месяца назад
Почему её еще не рассьреляли?
Искусственный Интеллект (303030) 2 месяца назад
ну мать её хорошенько оттянула... наплевав в лицо
Критик Мыслитель (7065) 2 месяца назад
Да ладно, Путин еще 15 узнал, почему они объявили 16 могли бы и 17 после конференции. А то вроде бы и случай заурядный, а дате новости прервали, чтобы невзначай сообщить!
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (187411) 2 месяца назад
Смерть, вероятно, была условием, которое она и выполнила через посредников. Иначе, действительно, её появление "не по статусу" получается.
Loony Искусственный Интеллект (671190) 2 месяца назад
Неужели, даже мёртвого вы боитесь? Скачете на костях как какие-то неандертальцы.
"Фигурант" какого числа отдал концы?
То что сообщение о смерти появилось на сайте ФСИН спустя 2 (!!!) минуты, после того как медики констатировали смерть, это ни о чём не говорит?

По поводу твоего фейка - медицинское заключение гласит : умер от естественных причин. Или ты не веришь официальному заключению? Оччччень интересно...

"Спасибо Сырскому!" - Z-патриот благодарит врага??? Ты кому подхрюкиваешь?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
Не верю. Сейчас даже допинг невозможно у вас обнаружить, а ты про ваши спецслужбы, которые и содержат адвоката навального.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 2 месяца назад
Ты снова бредишь. В чем твой мотив серить тут сутки напролет?
Шрам Просветленный (27480) 2 месяца назад
Не даёт тебе покоя Навальный. Прими лекарство.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 2 месяца назад
Верно говорят, что переход на личности - четкий признак отсутствия аргументов и подгоревшего пердака (в данном случае - ципсошного). Ты лишний раз это продемонстрировал.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
Вообще, все давно известно и не интересно.
Как планировалось все при Меркель и после Скрипалей? За что было уплачено и семейка навального живет с тех пор на западе?
Правильно! Его еще тогда списали и убили Новичком Путина! Все! Закрыта тема была бы...
Однако, не срослось. Плохо анчличанка с его трусами отработала, а Путин спас Анального из Йеля от смерти, а когда труп затребовали на западе к выдаче - выдал! Ну, какой был - такой и выдал. Они там посмотрели, понюхали и что сказали? Правильно! Заберите - это не тот труп! А когда труп выпрыгнул с самолета, то в следующий раз Меркель "охрану" ему выдала - и те под ручки довезли его до Москвы и сдали прогульщика органам дознания! Так?
Так. Осталось только подгадать когда труп лучше закапать -после интервью Путина Карлсону перед выборами в России!
Идеальный для западни вариант!
Сбылась их мяячта.
Всегда у них все через зад.
Иона ЗоинскийОракул (79714) 2 месяца назад
Экий ты шизофреник
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392801) Иона Зоинский, так, это только для тебя доллар всемогущ. Про Анального тоже ты забыл?
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (68573) 2 месяца назад
А как в Берлине оказался мальчик Коля из Нового Уренгой, который извинялся,перед немчурой за действия Красной Армии в ВОВ ?
КотяраМудрец (12201) 2 месяца назад
Вот петух!
Valery Garanzha Оракул (62836) 2 месяца назад
как и зеленская - тратила чужое бабло на свои отростки.
Русский Оккупант Оракул (72972) 2 месяца назад
Хватит обсуждать каких то навозных навльных червей, надоели уже.
КотяраМудрец (12201) 2 месяца назад
И то верно
Иона Зоинский Оракул (79714) 2 месяца назад
Так может она собиралась выступить на конференции?
КотяраМудрец (12201) 2 месяца назад
А накуй она там сдалась?
Vasa Pupkinn Ученик (243) 2 месяца назад
Удалите уже эту украинскую пропаганду Юлии Навальной
Сергей Можаровский Просветленный (22478) 1 месяц назад
С целью отвлечь твоё внимание от Путина, который в это время ест Россию и наше оболваненное, типа тебя, население.