Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как остановить намеренную дискредитацию, информационную войну по подрыву репутации человека?

Л Мастер (2006), закрыт 3 недели назад
Два" образованных и начитанных"
, один нарцисс, другой градоначальник мухосранска, затеяли информационную войну, с целью дискредитации свидетеля их воровства.
Схема обычная, зачем классику отрицать, она действует.
Еврей, психбольной, гомосексуалистов, ведьма.
Всем и вся,!!!! попавшим в беду, а их отслеживают через мчс, полицию, просто новости, сообщают, что ЕСТЬ ВИНОВНИК ВАШИХ БЕД, ВЕДЬМА РЯДОМ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ, ОПОЛЗНИ, ДТП, УБИЙСТВА, ВСЕ ОНА СОВЕРШИЛА, ЗА ПОСЛЕДНИЕ 90 ЛЕТ ЕЁ ЖИЗНИ.
ЧЕЛОВЕК, В БЕДЕ, УЯЗВИМ.
А ТУТ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕДЛАГАЕТ ОТОМСТИТЬ ВЕДЬМЕ...
ДАЛЬШЕ 2 СЕРИЯ
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500470) 1 месяц назад
Не реагировать на провокации совсем. Тогда мм быстро все надоест. Но самой быть крайне осторожной везде.
Остальные ответы
Ученик Профи (616) 1 месяц назад
Самоизоляция. Карантин. Соцдистанция.
ЛМастер (2006) 3 недели назад
Карантин не даёт результата, 3 недели
Пантера Зелёная Гуру (3186) 1 месяц назад
Это урок смирения. Нужно его выучить и усвоить сейчас, иначе потом жизнь преподаст его снова - только уже в своих "старших классах"!
DV Искусственный Интеллект (246665) 1 месяц назад
Да сказать то можно все что угодно. Но это же никак не меняет фактов.
ЛМастер (2006) 1 месяц назад
Землетрясение и оползни и ДТП и убийства никак ведьма не сотворить, хоть 7 пядей во лбу. Это факт.
Затем, что мстители(допустим из Турции) , которым внушили, что землятрясение ведьма сотворила (, приезжают и "ведьме" по рогам и промеж
DV Искусственный Интеллект (246665) Л, не надо было совать свой нос в чужие дела. Тем более в вудок воровство. Это опасно для жизни.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (318862) 1 месяц назад
Каждый себя считает правдивым и не понимает правды другого.
Григорий Процюк Просветленный (28861) 1 месяц назад
А зачем?
ЛМастер (2006) 1 месяц назад
Затем, что мстители(допустим из Турции) , которым внушили, что землятрясение ведьма сотворила (, приезжают и "ведьме" по рогам и промеж
Григорий Процюк Просветленный (28861) Л, за по рогам статья, побои судмедэкспертиза и т.п. а вообще участь ведьмы сами знаете, какая, сидеть на болоте и не квакать
Мария Соколова Оракул (58472) 1 месяц назад
Подать в суд за вред репутации.
Вместо Озера Мастер (2319) 1 месяц назад
Разорить воров... к примеру :))