Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как восстановить липкость на ракетка

покерговно Ученик (118), закрыт 2 недели назад
Моей ракетки 3 месяца играю каждый день и мои накладки стали лысые и не цепляют мячик а на новую ракетку нет денежные средства
Лучший ответ
Иннокентий Платонов Мудрец (14902) 1 месяц назад
двусторонний скотч налепи и восстановится липкость)
покерговноУченик (118) 1 месяц назад
Смешно
Остальные ответы
Андрей Жиглин Просветленный (23030) 1 месяц назад
Как это лысые, у тебя ракетка с накладной - прямой сэндвич? Если прямой, то там уже ничего не сделаешь, да и накладка - дрянь.