Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто ли вам случается оказываться в цейтноте?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (259838) 1 месяц назад
Если считать, что цейтнот - это время для обдумывания решения, то мне иногда не хватает времени, ибо не владею всей информацией, которая часто нужна в конкретный момент.
Приходится читать больше, искать информацию по интересующему меня вопросу.
Не люблю спешить, поспешу - энергии много уходит, а итог не всегда удачный.
Остальные ответы
твой отчим Знаток (292) 1 месяц назад
чо это
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLeМудрец (10749) 1 месяц назад
Да, убеждать себя что он мой. То что открытие сверхзвуковой - отыскание возможностей не зависит от времени суток, выходных и погоды. Но таких лодят на улице по добровольному призыву в космонавты
Иван Власов Ученик (128) 1 месяц назад
такое явление со времен Николо Теслы. Он спал 3-4 часа
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2498102) 1 месяц назад
Я стараюсь все планировать на предстоящий день, но все равно иногда не успеваю куда-то. С кем не бывает?
✨Библиотекарь✨ Искусственный Интеллект (101125) 1 месяц назад
Не теряет времени тот, у кого его нет
Недосуг на бытие других мне озираться —
Банально безразлично, кто как и чем живёт…
Хватило б времени в своей мне разобраться —
Ведь летит она в режиме «хронический» цейтнот! ))
Abram Pupkin Гений (97715) 1 месяц назад
в розовых тапочках чаще
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (239668) 1 месяц назад
Мой цугцванг всегда приводит противника к цейтноту с неизбежным цугундером. Если что, обращайтесь. Всегда рад помочь в пределах цензурного целибата.
ЗОЛУШКА Просветленный (25403) 1 месяц назад
успеваю забежать только в закрывающиеся двери, успеваю, но в последний момент
volkspb Оракул (58501) 1 месяц назад
Гммм.... А что это.... Никогда никуда не опаздываю - ибо не спешу. Кому не нравится - идите нафиг.