Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие чувства Вас охватывают, глядя на такое: ВН

Lila Гений (79628), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хэ Янь Просветленный (31891) 2 месяца назад
Тепло на душе. Они вместе, есть друг у друга поддержка и опора, приятно видеть, что свою старость они делят вместе
Остальные ответы
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (161324) 2 месяца назад
а что тут может охватывать.. абычный пензион.. жаловсти не вызывают
Просто Юра Искусственный Интеллект (256588) 2 месяца назад
Лицо у деда... как будто... эта бабка его совсем достала. Злое.
Ни каких чувств. А тем более умиления.
(⁠。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。⁠) Знаток (380) 2 месяца назад
обычные московские пенсионеры
пенсии по 100к и квартира за миллионов 50
LilaГений (79628) 2 месяца назад
Хаха откуда такие фантазии, и, главное, зависть ))
(⁠。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。⁠) Знаток (380) Lila, я не завидую, у меня своя двухкомнатная квартира в мегаполисе (не Москва, но тоже крупный город-миллионник). Про москвичей все в курсе, Москва сосет соки со всей российской федерации еще со времен Ивана IV/
серый Оракул (77712) 2 месяца назад
и прошлое и ложь ) потому что если бы эти люди были действительно такими правильными и хорошими генетически то всей этой современной дебилизации и разврата мы бы сегодня не увидели ) криво немного но надеюсь мысль донес )
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (14592) 2 месяца назад
смешанные чувства противной скорби
volkspb Оракул (59886) 2 месяца назад
Да никаких. Каждый день таких людей вижу.
Наталинда Искусственный Интеллект (386840) 2 месяца назад
Это настоящая любовь.
Редко кому даётся.