Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 13 пакет западных санкций включен губернатор Белгородской области. А за что? Не смог предотвратить натовский теракт?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392801), закрыт 2 месяца назад
Украинско-натовский в Белгороде...
Так Он же не служит в армии...
Дополнен 2 месяца назад
Вячеслав Гладков включен в 13 пакет санкций ЕС...
Лучший ответ
G H Ученик (242) 2 месяца назад
Байден не может свои эмоции сдерживать и оскорбил Владимира Путина, так ещё клевета, хотя Путин никогда его не оскорблял. Так что удивляться этому пакету санкции бессмысленно, просто новый список обрыва экономических связей с западом и странами ЕС.

Тут скорее нужно задаваться вопросом, почему США и ЕС так встревожены смертью навального, который якобы к ним никак не относится. Влезают в дела России, хотя их не просили. Они бы так лучше волновались за других людей, например в странах Африки, хотя и там тоже личные дела стран, которые не касаются США и ЕС.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
6 тысяч убитых израилем деток их не волнуют, а навальный прямо взволновал...
G H Ученик (242) Дмитрий Вторушин, подписчики навального живущие в нашей стране тоже отлечились. Устраивали несанкционированные митинги в честь навального, но на прошлогодний терракт ВСУ, который убил детей в центре Белгорода - их не волнует. Это отбросы общества, их даже не составляет и 1% от всего населения РФ, но почему то они считают что они - весь русский народ.
Остальные ответы
Владимир Ревякин Мудрец (16035) 2 месяца назад
в гробу в белых тапках и пакет с санкциями и сами санкции и тех кто их ввели
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (184356) 2 месяца назад
А он чего должен был ракеты теннисной ракеткой отбивать. Теракты на то и теракты ,что против мирных и неизвестно когда и где произойдут.
к к Мастер (1113) 2 месяца назад
"В 13 пакет западных санкций включен губернатор Белгородской области" - ЭТО КАПЕЦ

ГАЛИМАТЬЯ С ГОРШКА.

.
логос Просветленный (34101) 2 месяца назад
у вотрушки опять весь творог полез из вотрушки
Shang Tsung Просветленный (47579) 2 месяца назад
Фашизм обыкновенный - извечная борьба запада против Руси
Нахрапистый Просветленный (35618) 2 месяца назад
Отвечая на ваш вопрос, нет не за это, на самом деле.
31 января 2022 года генерал-полковник Леонид Ивашов, выступая в качестве председателя "Общероссийского офицерского корпуса", выпустил обращение против войны России с Украиной. В подготовке такой войны Ивашов и его соратники обвинили руководство России и президента Владимира Путина, которого призвали уйти в отставку:

"По нашей экспертной оценке, сохраняется стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют", – пишет Ивашов.
По его мнению, единственной угрозой существования России является деградация её внутренней жизни. Внешние же угрозы не являются критическими.

"Путин провоцирует напряжённость на грани войны, чтобы отвлечь население от внутренних проблем", - пишет генерал. В обращении содержится требование к Путину "отказаться от преступной политики провоцирования войны".
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
Ну, это еще один выживший из ума байден подписал подсунутое ему иноагентами заявление. А губернатора за что? Теракт вы же против его народа устроили - вам и отвечать.
Нахрапистый Просветленный (35618) Дмитрий Вторушин, а кто я? Американец Майкл бом или украинский эксперт василь?
Павел Волгин Мудрец (18529) 2 месяца назад
Ну а кого внтсить - тебя? А кого-то все равно надо... Лучше спроси во сколько ему это обошлось;)...
volkspb Оракул (59900) 2 месяца назад
Повеселили клоуны человека..... И чё - ему теперь жвачку и пепси не подадут? )))
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (102899) 2 месяца назад
И- особенно смехотворным видится ответ рф!
в отношение иностранных физлиц, которые ПРОСТО РВУТСЯ в россию!?
Хрюрик Искусственный Интеллект (175386) 2 месяца назад
Да да, нужно ещё госдолга США в ответ купить да стратегическое сырье поставляемое на запад не забыть поставить.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
А Сталин с западом дел разве не имел?
Хрюрик Искусственный Интеллект (175386) Дмитрий Вторушин, с Гитлером до войны, во время ее никаких.
ХрюрикИскусственный Интеллект (175386) 1 месяц назад
https ://spbvedomosti.ru/news/nasledie/poslednie-eshelony-na-zapad-pochemu-sssr-snabzhal-germaniyu-/ вот тут почитайте, была торговля с немцами или нет, а про связь ты уже сам придумал.
гринч гринч Искусственный Интеллект (330555) 2 месяца назад
Вам вот плевать,а ему не до шуток,недвижимость где то отнимут,счета заблокируют,детишек выгонят.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
Может и я там где-то у вас числюсь! Вы же очень мстительные!
Александр Шустов Просветленный (47810) 2 месяца назад
Так ведь пакет 13-й, "чёртова дюжина", вот чёрт и попутал.
sUnset man Искусственный Интеллект (981136) 2 месяца назад
с территории его области летят ракеты в украину
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392801) 2 месяца назад
Так, не по рынкам же, а вы убиваете только детей, женщин и стариков своими террактами. Нацисты!
Татьяна Гений (71882) 2 месяца назад
К санкциям было приложено пояснение, что губернатор причастен к насильственной депортации украинских детей в Россию и их последующему незаконному усыновлению российскими семьями.
На самом деле, эти дети оказались в зоне военных действий ДНР и ЛНР, остались без родителей и без медицинской помощи. Эти дети в основном были воспитанниками детских домов ДНР и ЛНР. Из-за постоянных обстрелов они безвылазно сидели в бомбоубежищах, и главы республик попросили их вывезти в приграничные регионы РФ. Некоторым удавалось найти временные семьи.
Губернатора Белгородской области нужно благодарить за это, а не санкции накладывать.
Лара Крофт Мудрец (16932) 2 месяца назад
Пытался помешать евро-фашистам расстреливать Белгород...