Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком возрасте вы впервые узнали что такое настоящий позор?

vkond94 Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Д-р Мерлин Оракул (76616) 2 месяца назад
Как в Чехии побывал...
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3360) 1 месяц назад
В кофейной чашке сахарный февраль
Попал в водоворот весенней пены
И тонет под мелодию Шопена,
Раскручивая времени спираль —
Виток — один, другой… По часовой
Кружит под «раз-два-три» с десертной ложкой
И время ускоряется немножко,
Ещё чуть-чуть… и выльется с весной
За край зимы… Прольётся по столу
И в воздухе запахнет каппучино.
Проснётся март. И Спящего мужчину
Разбудит мой кофейный поцелуй.

© Елена Максина
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (82365) 2 месяца назад
как твой быдловысерпрочитал иебалозадорное увидел
редкий анальныпиидор и отсос позорный
уесоссведром а сам то чмырина конча с подшконки
пнх
Стыд мантия Гордыни, неуч.(Верлен)
Евгения ФилатоваУченик (160) 1 месяц назад
Чего-чего??
Евгений Искусственный Интеллект (224951) 2 месяца назад
в детском садике
я что то покушал на завтрак а во время сон часа обрыгался прям на кровать
и воспитательница вместо того что бы пожалеть меня
говорила что я Ч М О маленькое и стыдила перед всеми
Hwheh UehehУченик (149) 1 месяц назад
Аххахахахахах
Татьяна ЛаринаПросветленный (36579) 1 месяц назад
это воспитательница то самое
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ) Гуру (3360) 1 месяц назад
бедность не ..- позор и не порок"....Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто много желает. Английская пословица...
- Нужно б думать не о том, что тебе может пригодиться,
а лишь о том, без чего не сможешь обойтись..."!?)
Клапка Джером.
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3360) 1 месяц назад
Кто меньше хочет и желает ... тот и других ни к чему не принуждает!?)
trepwy . Знаток (260) 1 месяц назад
Когда узнал что женщины это не мужчины в платьях (
Александр ГолубевМастер (1194) 1 месяц назад
Ну, сейчас во многих странах это работает на ура
Хэ Янь Просветленный (31911) 1 месяц назад
В школе, где-то в 5-7 классе. У меня разошлась молния на спине платья прямо перед обедом. Под ним всегда была белая майка. Я решила пойти покушать. Все смеялись, тыкали пальцем и шептались, а я ела и давилась слезами, щеки горели от стыда, я сидела, жалко сгорбившись над столом, из-за чего молния, державшаяся местами, выглядела еще уродливее.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500962) 1 месяц назад
Что-то даже и не припомню .Сама в такое положение не попадала! Бог миловал.
Пользователь удален Знаток (281) 1 месяц назад
Вообще с лет 13. Молодежь щас деградированная, вот это и есть позор. Лучше читать больше, и спортом заниматься - вот и выход из проблемы
Hello Kitty Ученик (1) 1 месяц назад
Всю жизнь в нем живу