Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать, что бы жена в будущем не отобрала имущество путём развода?

vlad bernardo Ученик (73), на голосовании 8 месяцев назад
Мне 19 лет, я честно говоря ни капли не разбираюсь в этих браках, юридиции и тому подобное, хочу у взрослых людей спросить и что бы получил ответ, естественно у мужчин узнать, женщин слушать не стану в этом вопросе, да-да. Много раз случалось с известными людьми (актеры, футболисты, богатые мужчины) которых грозили такие проблемы, когда баба с ним мутит, но в конце решается разводиться с целью заполучить имущество, деньги, компенсацию от мужчины, тому пример футболист Хакими, кто слышал историю тот поймёт сразу. Хочу от вас получить совет как быть и поступать, у меня то есть девушка, жениться пока не собираемся, после 25 точно, пока отношения лишь, но как бы я не любил, на это дело женитьбы и бумаг - смотрю холодной головой и не хочется проebаться в жизни, как бы я не любил - я не хочу быть судимым если баба меня разведёт в будущем, я не верю им никогда на 100%, поэтому добрые люди, дайте совет, какой брак выбирать, что подписывать, что не подписывать, какие моменты нужны здесь? Я в интернете не понимаю просто особо, с живым человеком нужно на эту тему поговорить. Варианты «не женись, брось её» не рассматриваются, мы поженимся точно, Но, опять же, что учитывать, что подписывать, что не подписывать?
Голосование за лучший ответ
Алексей Жаба Профи (550) 9 месяцев назад
на мать записывать
vlad bernardoУченик (73) 9 месяцев назад
а если баба предлагает «деньги со свадьбы соберем и купим общий дом»?
Алексей Жаба Профи (550) vlad bernardo, подписать брачный договор
Реферал Рефералик Ученик (173) 9 месяцев назад
Не находить себе жену, жить одному в кайф.
Елена Мудрец (18360) 9 месяцев назад
Так вы унаследовали до или после обеда?
Энди Таккер Оракул (69623) 9 месяцев назад
Что у тебя там делить-то, трусы ношеные?