Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подать жалобу на сотрудников сервиса ?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5375), открыт 1 час назад
В сервисе при гарантийной замене выгоревшей матрицы с битыми пикселями на телевизор Panasonic поставили матрицу LG, как так телевизор то Panasonic ,а не LG. Телевизор почти новый на гарантии.
11 ответов
AMD Intel Мастер (1603) 1 час назад
Ну от другого производителя, и что? Я бы на вашем месте если всё работает нормально тогда не стал бы переживать
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 1 час назад
телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 1 час назад
этот телевизор покупался полгода назад
AMD Intel Мастер (1603) Иван Скоробогатько, ну тогда понятно, собирайте все документы и в суд
Тега Искусственный Интеллект (128590) 1 час назад
Ремонт выполнен, работает всё? Ты же не у официалов делаешь. Их нет тупо.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 1 час назад
этот телевизор покупался полгода назад, телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic, даже изображение хуже по качеству чем было при покупке телевизора, ведь ремонт гарантийный, если нельзя например сделать так чтобы было как с завода, то зачем ставить дешевую китайскую запчасть, что нельзя было просто обменять телевизор на новый или вернуть уплаченные за него денежные средства
Тега Искусственный Интеллект (128590) Иван Скоробогатько, Запчасть оригинал и работа, стоит как новый тв.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 1 час назад
сервисный центр авторизованный, не какой то левый
Тега Искусственный Интеллект (128590) Иван Скоробогатько, Как ты вообще узнал, что запчасть не та? Ты хоть знаешь как выглядит матрица?
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 1 час назад
и речь идёт про гарантийный ремонт, подчёркиваю ГАРАНТИЙНЫЙ
Тега Искусственный Интеллект (128590) Иван Скоробогатько, Кароче в Суд!
Баклажан Григорович Мастер (1290) 1 час назад
Видели твой вопрос раньше, и что? Спамишь?
Денис - Мудрец (13687) 1 час назад
У LG кругом матрицы их и в филипс ставят,а от панасоника какашка раз сгорела.
Vadim Dashkevich Мыслитель (7559) 1 час назад
Берите заключение сервиса и в суд. Вы на нем хоть отказ писали?
mda hes Оракул (99327) 1 час назад
Взаимозаменяемые знач
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (121047) 1 час назад
Вначале пишешь им претензию со всеми входящими данными и требуешь в претензии установить родную матрицу. Так же пишешь, что в случае отказа подашь в суд и они понесут убытки, далее перечисляешь все их расходы. Ну производителю бесполезно писать, санкции. Ну можно в претензии пригрозить, что в случае отказа пожалуешься производителю. Затем после отказа собираешь все доказательства и в суд.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (273630) 56 минут назад
стандарты современных телевизоров у всех одинаковые и делаются примерно по одним технологиям исходя из принципов унификации. если телевизор работает согласно заявленным характеристикам, то никаких претензий быть не может. смысл ремонта - в результате, а не в процессе. цель - восстановление работоспособности. каким образом это сделано - парить никого не должно. клиент не диктует сервису как именно должен быть сделать ремонт и какими именно запчастями.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 44 минуты назад
телевизор ремонтировался по ГАРАНТИИ, в авторизованном сервисе, при гарантийном ремонте все должно делаться как с завода либо возврат денежных средств, темболее новая матрица имеет другой цвет задней части, и хуже по яркости и контрастности изображения
servol Оракул (76611) 45 минут назад
надеюсь, показывает телевизор....
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 43 минуты назад
показывает но качество хуже
servol Оракул (76611) Иван Скоробогатько, привыкнете...
Иван СкоробогатькоМыслитель (5375) 30 минут назад
вы в своём уме телевизор покупался всего пол года назад, ещё га гарантии он стоит больше 260 000, предложили бы просто возврат денежных средств если нельзя найти оригинальную матрицу,а не ставить китайскую LG
servol Оракул (76611) Иван Скоробогатько, вы же согласились с тем, что продавец предложил. Вам не нравится качество ремонта?! Можете потребовать замены товара. при отказе в суд
Александр Трофимов Высший разум (4848049) 31 минуту назад
Ну во-первых, у меня два LG работают...уже лет 13-14...Часов с 8 утра до часу ночи, почти каждый день...Не жалуюсь!
Во вторых...А там изначально реально матрица Панасоник стояла?)))
В своё время на Панасоники, ещё с кинескопами, до 25 дюймов включительно почти на всех, а 21 дюйм на всех стояли кинескопы Хитачи или Тошиба....
Дед Искусственный Интеллект (210980) 18 минут назад
Жалуйтесь в Роспотребсоюз, предупредив сервис, может они одумаются.
Похожие вопросы