Как подать жалобу на сотрудников сервиса ?
В сервисе при гарантийной замене выгоревшей матрицы с битыми пикселями на телевизор Panasonic поставили матрицу LG, как так телевизор то Panasonic ,а не LG. Телевизор почти новый на гарантии.
Составьте письменную претензию, приложив необходимые документы, и отправьте её в сервисный центр. При отсутствии ответа обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
стандарты современных телевизоров у всех одинаковые и делаются примерно по одним технологиям исходя из принципов унификации. если телевизор работает согласно заявленным характеристикам, то никаких претензий быть не может. смысл ремонта - в результате, а не в процессе. цель - восстановление работоспособности. каким образом это сделано - парить никого не должно. клиент не диктует сервису как именно должен быть сделать ремонт и какими именно запчастями.
В суд и в Роспотребнадзор.
Направить досудебную претензию в адрес сервисной организации. В претензии нужно указать, какого числа было обращение в сервис, за какой услугой, какой документ был выдан в подтверждение того, что мастерская обязалась произвести ремонт.
Также следует описать недостатки оказанной услуги, время и обстоятельства, когда они проявились, и сформулировать требование к сервису.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых с отметкой о её получении оставить у себя.
Если сервис не отреагировал на претензию или отказался исполнять требования, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Это станет дополнительным стимулом для компании как можно быстрее удовлетворить законные требования клиентов, чтобы избежать административных взысканий.
Если и это не помогло, можно обратиться в суд.
Направление досудебной претензии не является обязательным условием подачи судебного иска.
Модель телевизора?