Top.Mail.Ru
Ответы

Как подать жалобу на сотрудников сервиса ?

В сервисе при гарантийной замене выгоревшей матрицы с битыми пикселями на телевизор Panasonic поставили матрицу LG, как так телевизор то Panasonic ,а не LG. Телевизор почти новый на гарантии.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Составьте письменную претензию, приложив необходимые документы, и отправьте её в сервисный центр. При отсутствии ответа обратитесь в Роспотребнадзор или суд.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

стандарты современных телевизоров у всех одинаковые и делаются примерно по одним технологиям исходя из принципов унификации. если телевизор работает согласно заявленным характеристикам, то никаких претензий быть не может. смысл ремонта - в результате, а не в процессе. цель - восстановление работоспособности. каким образом это сделано - парить никого не должно. клиент не диктует сервису как именно должен быть сделать ремонт и какими именно запчастями.

Аватар пользователя
Ученик
6мес

В суд и в Роспотребнадзор.

Аватар пользователя
Мастер
6мес

Направить досудебную претензию в адрес сервисной организации. В претензии нужно указать, какого числа было обращение в сервис, за какой услугой, какой документ был выдан в подтверждение того, что мастерская обязалась произвести ремонт.
Также следует описать недостатки оказанной услуги, время и обстоятельства, когда они проявились, и сформулировать требование к сервису.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых с отметкой о её получении оставить у себя.
Если сервис не отреагировал на претензию или отказался исполнять требования, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Это станет дополнительным стимулом для компании как можно быстрее удовлетворить законные требования клиентов, чтобы избежать административных взысканий.
Если и это не помогло, можно обратиться в суд.
Направление досудебной претензии не является обязательным условием подачи судебного иска.

Аватар пользователя
Мыслитель
6мес

Модель телевизора?