Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подать жалобу на сотрудников сервиса ?

Иван Скоробогатько Мыслитель (5412), закрыт 2 недели назад
В сервисе при гарантийной замене выгоревшей матрицы с битыми пикселями на телевизор Panasonic поставили матрицу LG, как так телевизор то Panasonic ,а не LG. Телевизор почти новый на гарантии.
Лучший ответ
bqlqmutoff Гуру (4755) 2 недели назад
Составьте письменную претензию, приложив необходимые документы, и отправьте её в сервисный центр. При отсутствии ответа обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
Остальные ответы
AMD Intel Мастер (1952) 2 недели назад
Ну от другого производителя, и что? Я бы на вашем месте если всё работает нормально тогда не стал бы переживать
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
этот телевизор покупался полгода назад
AMD Intel Мастер (1952) Иван Скоробогатько, ну тогда понятно, собирайте все документы и в суд
Тега Искусственный Интеллект (129939) 2 недели назад
Ремонт выполнен, работает всё? Ты же не у официалов делаешь. Их нет тупо.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
этот телевизор покупался полгода назад, телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic, даже изображение хуже по качеству чем было при покупке телевизора, ведь ремонт гарантийный, если нельзя например сделать так чтобы было как с завода, то зачем ставить дешевую китайскую запчасть, что нельзя было просто обменять телевизор на новый или вернуть уплаченные за него денежные средства
Тега Искусственный Интеллект (129939) Иван Скоробогатько, Запчасть оригинал и работа, стоит как новый тв.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
сервисный центр авторизованный, не какой то левый
Тега Искусственный Интеллект (129939) Иван Скоробогатько, Как ты вообще узнал, что запчасть не та? Ты хоть знаешь как выглядит матрица?
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
и речь идёт про гарантийный ремонт, подчёркиваю ГАРАНТИЙНЫЙ
Тега Искусственный Интеллект (129939) Иван Скоробогатько, Кароче в Суд!
Баклажан Григорович Мастер (2187) 2 недели назад
Видели твой вопрос раньше, и что? Спамишь?
Денис - Мудрец (13835) 2 недели назад
У LG кругом матрицы их и в филипс ставят,а от панасоника какашка раз сгорела.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
это просто был производственный брак, 3 штуки таких телевизоров отправляются на ремонт из 25 штук остальные 22 телека работают без нареканий и после 3 лет активного пользования
Vadim Dashkevich Мыслитель (7893) 2 недели назад
Берите заключение сервиса и в суд. Вы на нем хоть отказ писали?
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (122682) 2 недели назад
Вначале пишешь им претензию со всеми входящими данными и требуешь в претензии установить родную матрицу. Так же пишешь, что в случае отказа подашь в суд и они понесут убытки, далее перечисляешь все их расходы. Ну производителю бесполезно писать, санкции. Ну можно в претензии пригрозить, что в случае отказа пожалуешься производителю. Затем после отказа собираешь все доказательства и в суд.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (275143) 2 недели назад
стандарты современных телевизоров у всех одинаковые и делаются примерно по одним технологиям исходя из принципов унификации. если телевизор работает согласно заявленным характеристикам, то никаких претензий быть не может. смысл ремонта - в результате, а не в процессе. цель - восстановление работоспособности. каким образом это сделано - парить никого не должно. клиент не диктует сервису как именно должен быть сделать ремонт и какими именно запчастями.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
телевизор ремонтировался по ГАРАНТИИ, в авторизованном сервисе, при гарантийном ремонте все должно делаться как с завода либо возврат денежных средств, темболее новая матрица имеет другой цвет задней части, и хуже по яркости и контрастности изображения
servol Оракул (79884) 2 недели назад
надеюсь, показывает телевизор....
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
показывает но качество хуже
servol Оракул (79884) Иван Скоробогатько, привыкнете...
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
вы в своём уме телевизор покупался всего пол года назад, ещё га гарантии он стоит больше 260 000, предложили бы просто возврат денежных средств если нельзя найти оригинальную матрицу,а не ставить китайскую LG
servol Оракул (79884) Иван Скоробогатько, вы же согласились с тем, что продавец предложил. Вам не нравится качество ремонта?! Можете потребовать замены товара. при отказе в суд
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
варианта возврата денежных средств не предлагали, только предлагаили поменять матрицу по гарантии
servol Оракул (79884) Иван Скоробогатько, ну так сами пробуйте
Александр Трофимов Высший разум (4891730) 2 недели назад
Ну во-первых, у меня два LG работают...уже лет 13-14...Часов с 8 утра до часу ночи, почти каждый день...Не жалуюсь!
Во вторых...А там изначально реально матрица Панасоник стояла?)))
В своё время на Панасоники, ещё с кинескопами, до 25 дюймов включительно почти на всех, а 21 дюйм на всех стояли кинескопы Хитачи или Тошиба....
Дед Искусственный Интеллект (211555) 2 недели назад
Жалуйтесь в Роспотребсоюз, предупредив сервис, может они одумаются.
Я прогеймер, вон че... Мыслитель (6398) 2 недели назад
Модель телевизора?
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412) 2 недели назад
Panasonic OLED 65MZ2000 покупался в конце 2023 года за 268000
Coca✿Cola @ʁɐннǝʎфО Мастер (2040) Иван Скоробогатько, нифига деньжища
Coca✿Cola @ʁɐннǝʎфО Мастер (2040) 2 недели назад
Направить досудебную претензию в адрес сервисной организации. В претензии нужно указать, какого числа было обращение в сервис, за какой услугой, какой документ был выдан в подтверждение того, что мастерская обязалась произвести ремонт.
Также следует описать недостатки оказанной услуги, время и обстоятельства, когда они проявились, и сформулировать требование к сервису.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых с отметкой о её получении оставить у себя.
Если сервис не отреагировал на претензию или отказался исполнять требования, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Это станет дополнительным стимулом для компании как можно быстрее удовлетворить законные требования клиентов, чтобы избежать административных взысканий.
Если и это не помогло, можно обратиться в суд.
Направление досудебной претензии не является обязательным условием подачи судебного иска.
Н Ржевск Ученик (234) 1 неделю назад
В суд и в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы