bqlqmutoff
Гуру
(4755)
2 недели назад
Составьте письменную претензию, приложив необходимые документы, и отправьте её в сервисный центр. При отсутствии ответа обратитесь в Роспотребнадзор или суд.
AMD Intel
Мастер
(1952)
2 недели назад
Ну от другого производителя, и что? Я бы на вашем месте если всё работает нормально тогда не стал бы переживать
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412)
2 недели назад
телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic
Тега
Искусственный Интеллект
(129939)
2 недели назад
Ремонт выполнен, работает всё? Ты же не у официалов делаешь. Их нет тупо.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412)
2 недели назад
этот телевизор покупался полгода назад, телевизор почти новый, дорогой стоит больше 260 000, и в сервисе при ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ поставили дешёвую китайскую матрицу LG на дорогой премиум телевизор Panasonic, даже изображение хуже по качеству чем было при покупке телевизора, ведь ремонт гарантийный, если нельзя например сделать так чтобы было как с завода, то зачем ставить дешевую китайскую запчасть, что нельзя было просто обменять телевизор на новый или вернуть уплаченные за него денежные средства
*Ann... The Dog on The Hoop...
Искусственный Интеллект
(122682)
2 недели назад
Вначале пишешь им претензию со всеми входящими данными и требуешь в претензии установить родную матрицу. Так же пишешь, что в случае отказа подашь в суд и они понесут убытки, далее перечисляешь все их расходы. Ну производителю бесполезно писать, санкции. Ну можно в претензии пригрозить, что в случае отказа пожалуешься производителю. Затем после отказа собираешь все доказательства и в суд.
Свой Среди Чужих
Искусственный Интеллект
(275143)
2 недели назад
стандарты современных телевизоров у всех одинаковые и делаются примерно по одним технологиям исходя из принципов унификации. если телевизор работает согласно заявленным характеристикам, то никаких претензий быть не может. смысл ремонта - в результате, а не в процессе. цель - восстановление работоспособности. каким образом это сделано - парить никого не должно. клиент не диктует сервису как именно должен быть сделать ремонт и какими именно запчастями.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5412)
2 недели назад
телевизор ремонтировался по ГАРАНТИИ, в авторизованном сервисе, при гарантийном ремонте все должно делаться как с завода либо возврат денежных средств, темболее новая матрица имеет другой цвет задней части, и хуже по яркости и контрастности изображения
Александр Трофимов
Высший разум
(4891730)
2 недели назад
Ну во-первых, у меня два LG работают...уже лет 13-14...Часов с 8 утра до часу ночи, почти каждый день...Не жалуюсь!
Во вторых...А там изначально реально матрица Панасоник стояла?)))
В своё время на Панасоники, ещё с кинескопами, до 25 дюймов включительно почти на всех, а 21 дюйм на всех стояли кинескопы Хитачи или Тошиба....
Coca✿Cola @ʁɐннǝʎфО
Мастер
(2040)
2 недели назад
Направить досудебную претензию в адрес сервисной организации. В претензии нужно указать, какого числа было обращение в сервис, за какой услугой, какой документ был выдан в подтверждение того, что мастерская обязалась произвести ремонт.
Также следует описать недостатки оказанной услуги, время и обстоятельства, когда они проявились, и сформулировать требование к сервису.
Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых с отметкой о её получении оставить у себя.
Если сервис не отреагировал на претензию или отказался исполнять требования, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Это станет дополнительным стимулом для компании как можно быстрее удовлетворить законные требования клиентов, чтобы избежать административных взысканий.
Если и это не помогло, можно обратиться в суд.
Направление досудебной претензии не является обязательным условием подачи судебного иска.