Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слезы были средством коммуникаций между людьми, механизмом выражения чувств от человека к человеку

★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (204512), закрыт 1 месяц назад
до того как люди научились общаться речью.
Как вы считаете , кто дал такую уникальную способность человеку? Природа, Бог?! Ваше мнение
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (100908) 1 месяц назад
Слезинка-это кристаллик, частичка Души Человеческой...)
А славяне знают что Бог и Природа- суть Едино!
★ຟēēkēຖ໓★Искусственный Интеллект (204512) 1 месяц назад
Блестяще! Впервые ваш ответ увидел на свой вопрос. Росту?
Славянка⚜️ Высший разум (100908) Weekend, Спасибки, приятно конечно! ))) Что-то с памятью моей стало, вроде я отвечала вам уже... Нууу, память девичья, что поделать?)))
Остальные ответы
Просто байкер Мудрец (19724) 1 месяц назад
Слёзы — жидкость, вырабатываемая слёзными железами для смачивания и очищения поверхности глаза у земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих. Всего лишь.
Веста Мастер (1278) 1 месяц назад
Наверное выражали взглядом, мимикой и жестами. И слезами тоже конечно.
А речь люди обретали впоследствии как то сами. Можно сказать что Природа)
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (802962) 1 месяц назад
Слезы облегчают душу) Конечно даны нам Богом, как и многое другое, для нашего счастья и радости
Так все устроено в нашем организме
В психологии даже существует "слезотерапия", когда люди плачя снимают стресс.
Приветик)
★ຟēēkēຖ໓★Искусственный Интеллект (204512) 1 месяц назад
Здравствуйте! Спасибо за развернутое мнение!
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (802962) Weekend, можно на ты) спасибо)
Молодой человек. Гуру (4862) 1 месяц назад
АЛЛАХ - Единый БОГ, Творец, Создатель всех миров и всего сущего!
Есть такой рассказ, что у обитателей Ада закончится запас слёз от испытываемой ими боли, затем они начнут плакать кровью, но их и этого там лишат.
Марина*** Искусственный Интеллект (100517) 1 месяц назад
Тот кто дал жизнь на нашей планете.
Читала версии о том, что на землю нас заселили разумные люди с других планет. Или галактик.
Это научная теория.
Во всяком случае над нами преобладает разум. Высшее я. Высшее я обладает вселенской любовью. К каждому живому на нашей планете.
Наделив человека не только телом, но и душой.
Поэтому человечеству даны чувства, ощущения, он разумен больше, чем животное.
Высшее я это есть Бог.если рассматривать со стороны религии.
★ຟēēkēຖ໓★Искусственный Интеллект (204512) 1 месяц назад
Благодарю вас
Марина*** Искусственный Интеллект (100517) Weekend, спасибо и Вам.
Марья Искусственный Интеллект (279500) 1 месяц назад
Да, ну что вы такое говорите?
Люди научились квакать как только вылезли из воды. А потом, правда, был жестокий период эволюции человека.

Впрочем эволюция вертикали власти в общностях людей, была не менее жестокой в истории.
Мы должны помнить имена тех Великих учёных, мыслителей, первооткрывателей, которые привели мир к Гуманизму.
Конечно, по правам человека ещё работы непочатый край. Так что присоединяйтесь.
★ຟēēkēຖ໓★Искусственный Интеллект (204512) 1 месяц назад
Я не ставил ответчиков перед выбором природа/Бог. Я просто хотел услышать мнение каждого кто "откликнется". Спасибо за хороший ответ!
Марья Искусственный Интеллект (279500) Weekend, я тоже умею утирать слёзы, но моя работа сделала меня немного циником. Простите, не хотела вас обидеть.
Go your own way Просветленный (46729) 1 месяц назад
Не думаю, но это могут быть и порыв сильных чувств и манипуляции.
Алана (Лана) Знаток (253) 1 месяц назад
Природа нас всем наградила.
кактотак Оракул (65779) 1 месяц назад
а кто что может давать или забирать....всё от Высшего
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2501478) 1 месяц назад
Бог так позаботился о людях. Слезы всегда приносят человеку душевное облегчение.
Марина Просветленный (46507) 1 месяц назад
слёзы выражают чувства, а все чувства дал Бог
Инна Мулатка Ученик (112) 1 месяц назад
Это как и любовь дано Богом