Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете, по какой причине люди легко программируются на религии, и гораздо сложнее на культуру, этику, зож?

Ten million fireflies Гуру (4552), закрыт 1 месяц назад
Какие такие секреты религиозного программирования, чтобы заставить людей ИСКРЕННЕ и ДОБРОВОЛЬНО хотеть культуры и этичности, так же как они хотят служить своим богам.
Лучший ответ
Сатурн Оракул (51089) 1 месяц назад
Потому что религия даёт надежду, чудо, веру в спасение и силу.
Остальные ответы
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69821) 1 месяц назад
.
ChipПросветленный (29375) 1 месяц назад
Здесь ни выше ни ниже нет ни одного научного направления.. всё надеетесь что евреи вам физику математику химию биологию развивать будут?)
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69821) Зарема, нет, мы надеемся что они дальше будут валить из России, а с математикой, и пр мы и без них разберёмся.
Игорь Оракул (94205) 1 месяц назад
культура не даёт ответы на вечные вопросы,
ещё меньше этика и совсем плохо зож
erg ger Ученик (29) 1 месяц назад
ты попробуй этикой или зожом объяснить откуда всё взялось, зачем человек здесь и что будет в будущем.
супер котик Гуру (3746) 1 месяц назад
полная чушь!
отлично программируются и под культуру и под ЗОЖ!
Дмитрий Владимирович Мастер (1717) 1 месяц назад
Да, от зож настроение плохое, но в зеркале красивый бибизьян
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (318903) 1 месяц назад
Это вечный вопрос и создавался тысячелетиями,успокоение, надежда, приятное чудо, преклонение не видимому и хорошая сказка.
Александр Захаров Просветленный (45792) 1 месяц назад
Нет там программирования . Чушь не пиши.