Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что реально влияет на зрение?

Михаил Сиденко Ученик (88), закрыт 2 недели назад
Хочу узнать что именно влияет на зрение и насколько (только пожайлуста без банальностей типо: телефон, ПК и ТД)
Лучший ответ
анализатор времени Знаток (353) 1 месяц назад
синий свет-излучение.тьма.сварка.переутомление.
Остальные ответы
Пилигрим Просветленный (46731) 1 месяц назад
по психосоматике.нежелание что либо видеть в мире или в себе. применение таких выражений как,ненавижу.глаза б мои тебя не видели.
Бабочки Искусственный Интеллект (455515) 1 месяц назад
Телефон,ПК,и ультра фиолетовые лучи и густая кровь