Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Так всё-таки,как вы считаете, Едино-божие у нас или нет?

Вертеп Сатрапов Ученик (137), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (136641) 1 месяц назад
Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух святой : получается, их...три!

И молитва: " ...во имя Отца, Сына и Святого Духа..." - всё же три...
Остальные ответы
Amaxar 777 Высший разум (128338) 1 месяц назад
У кого, у вас? У православных? Троебожие, конечно.
Вертеп СатраповУченик (137) 1 месяц назад
А в общем?
Amaxar 777 Высший разум (128338) Что значит в общем? Если вы не в курсе, то у человечества сейчас существуют разные религии. И если вопрос: "в общем", то ответ: "по-разному".
Бабочки Искусственный Интеллект (454913) 1 месяц назад
Бог един,но не все это признают и не понимают что чье то мнение на Всевышнего никак не влияет и могущества не уменьшает