Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно работают тормоза скутере

Александр Шестопалов Ученик (121), закрыт 2 недели назад
Имею во владении скутер ирбис Каори,передние тормоза дисковые и в них проблема,они постоянно тормозят,скутер может ехать,но если попробовать прокрутить переднее колесо руками,то оно не делает даже пол оборота,и тем самым скутере тяжелее ехать и скорость меньше,как выйти из этой проблемы?причем это уже несколько лет так,видимо очень хорошие колодки что до сих пор не стерлись от такого,если что он во владении 4 года ,и всегда торможу только передними тормозами
Лучший ответ
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132063) 1 месяц назад
Владелец ноль,иначе давно бы исправил.
Александр ШестопаловУченик (121) 1 месяц назад
Мне 15 лет,и скутер стоит в деревне и есть возможность ездить туда только на выходные летом,и времени заниматься скутером нет,и из-за возраста нету опыта в этом деле,а скоро лето,решил найти заранее решение проблемы в интернете,что бы вдруг ничего не испортить на практике
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132063) Александр Шестопалов, в 15 мне тоже пришлось уехать в город на учебу,трудно было,съемная койка и всё такое.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (483510) 1 месяц назад
Видимо когда меняли колодки,накосячили что-то.Может суппорт перекосило или диск кривой
Александр ШестопаловУченик (121) 1 месяц назад
Ну диск точно не кривой,т.к если бы он был кривой,то например пол оборота все было бы ок,а остальная часть когда поворачиваешь она бы тормозила ,а то он тормозит постоянно