Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, как скрыть все в тг

Айзава Шото Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Имею в виду то что, как мне скрыть все свои фотки, кроме одной, не удалив их, просто не как нету способов в инете, может кто то знает?
Лучший ответ
Илья Гуру (4372) 1 месяц назад
Общественную фотку загрузи и все будут ее видеть. В настройках конфиденциальности это
Айзава ШотоУченик (93) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Xxx Xxx Ученик (81) 1 месяц назад
так нельзя
Xxx XxxУченик (81) 1 месяц назад
дай тг, объясню
Айзава ШотоУченик (93) 1 месяц назад
@AizavaTop мой тг