Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто моей дочке внучка внутриутробного брата если все точно кровные сиблинги, не было удочерений и сводных детей

abit honey Профи (967), закрыт 2 месяца назад
?
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177306) 2 месяца назад
Дети брата - племянники, внуки брата - внучатые племянники, правнуки брата - правнучатые племянники.
Остальные ответы
Alexey Po Знаток (324) 2 месяца назад
Твою дочку/внучку, я сегодня точно не трахал
abit honeyПрофи (967) 2 месяца назад
Просто по рандому вбрасываем словосочетания?
Сергей Алексеев Оракул (99584) 2 месяца назад
Это ваши запутки, семейные. Нам оно не надо.
abit honeyПрофи (967) 2 месяца назад
Это теоретически вопрос
abit honey, чистотеоритичнский, она из вашего племени, значит племянница, из поколения внуков, значит внучатая. Что тут сложного? Не понимаю.
Елена Мудрец (18171) 2 месяца назад
А чё вода опломбирована , хочешь нахаляву помыться как обычно? Да а зачем это черепахам.
Vasa X Профи (724) 2 месяца назад
никаких сиблингов не существует. говори по-русски, урод.
abit honeyПрофи (967) 2 месяца назад
Может это у тебя кругозор овощного пюре, а слово-то существует