


Продали неисправную материнскую плату. Гарантийные обязательства
Всем привет! Возник вопрос по гарантийным обязательствам магазина техники "ситилинк". Ранее приобретал комплектующее к ПК и в процессе сборки столкнулся с проблемой, что плата не видит процессор (Убить сам никак не мог) Пробовал искать дефект среди иных комплектующих, но остановился на том, что плата плата не рабочая. Сходил, сдал в магазин по гарантии, выдали накладную на прием и проверку качества (в процессе осмотра никаких визуальных дефектов не обнаружено). И после возник вопрос: Что если сервисный центр будет говорить, что дефект, который они найдут, возник по вине покупателя в связи с нарушением правил эксплуатации, то как я могу доказать, что так скажем "я не при делах и это проблема с коробки" ?
Если нет сколов даже мелких. Они смотрят под микроскопом можно сказать, то мать бракованная и выдадут новую. В противном случае можно провести независимую экспертизу и по ней сдать по гарантии
Ну, кроме трещин и сколов которых нету, им тоже придется как-то тебе доказывать что ты в этом виноват.) Брак есть брак, не волнуйся, либо плату нормальную тебе дадут, либо деньги по твоему желанию.
После экспертизы уже никакая экспертиза не сможет дать заключение, что это был брак.
Если материнка не видит процессор, то нужно убедится, что этот процессор совместим* в первую очередь, и нужно проверить совместимость Биоса с новым процессором.