Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

о причастности к человечеству

An_Shon Оракул (86636), закрыт 1 месяц назад
время нынешнее и особенно грядущее демонстрирует, что целое человечество превыше частного человека, уже востребована преданность если не обществу, то некому сетевому государству...
отсюда уже следует предстоящая ничтожность прав отдельного человека?
Лучший ответ
Лара Просветленный (37745) 1 месяц назад
Что такое целое человечество? Разве не состоит оно из отдельных человеков? А это разве не означает, что каждый из отдельных человеков чрезвычайно важен для функционирования всего человечества, которое является лишь понятием, но никак не самостоятельным организмом. Жизнь человека важна, жаль что важность эта лицемерно приносится в жертву небольшой, но крайне жадной части человечества.
An_ShonОракул (86636) 1 месяц назад
если опустить психологию, политику и либеральные ценности, а взглянуть биологически с точки зрения вида человеческого... единица не значит ничего...
можно в помощь Маяковского вспомнить )) только опять перейдем к политике...
ЛараПросветленный (37745) 1 месяц назад
Эк Вы про либеральные ценности загнули ?? но да, я отвечала точно не с биологической точки зрения, хотя и там можно поспорить, о качествах каждой индивидуальной единицы для общего организма, но совсем зароемся))
Остальные ответы
Александр М Искусственный Интеллект (103282) 1 месяц назад
Если бы понятнее говорили, мы бы ответили.
An_ShonОракул (86636) 1 месяц назад
дык я ж )) на ответы понимающих ращщитываю
СатурнОракул (51767) 1 месяц назад
По моему он вполне понятно сказал, просто вам видимо нечего отчвечать.
Colonel Jason Оракул (81986) 1 месяц назад
А предшествующее время что-то другое демонстрировало?
An_ShonОракул (86636) 1 месяц назад
да, либеральные ценности демонстрировало и всё ещё пытается... )) и видимо не безуспешно
Алексей Петров Мыслитель (9282) 1 месяц назад
Из древне так было и будет, что жизнь и судьба целой общины весит куда больше отдельного его члена. Потому что если не будет обеспечено выживание социума, это будет означать смерть не только "жертвы" а и всей общины. В масштабах человечества всё точно также, никого не будет заботить смерть муравья.

Смерть одного человека - трагедия, миллионов - статистика.
nine Гуру (3890) 1 месяц назад
Интересная мысль .Может сольёмся в единый разум вообще в результате , и какие там права одной его клетки.
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2501608) 1 месяц назад
Общество состоит из людей. И для каждого его жизнь важнее, чем судьба всего человечества.
Песец Владимирович Оракул (91875) 1 месяц назад
Человечества нет,как целого организма.
Есть диктатуры с большим количеством участников,и ,имитирующие демократию, олигархические государства Запада
Там ,где олигархи некие больше вкладываются в людей ,там жить лучше .
Те,кто хочет оставить след . А те,кто живут сегодняшним наваром ,там создаются плохие условия для пипла
Искра Оракул (76629) 1 месяц назад
Немного перефразирую... поэтом можешь ты не быть, а человеком быть обязан...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215940) 1 месяц назад
Ну,так,для мира иллюзии массового невежества это норма )
Это всё про спящих,про ходячих мертвецов.
Человек вне этого мира иллюзии ))
Уку Шу Оракул (91262) 1 месяц назад
А разве когда-то было наоборот..
An_ShonОракул (86636) 1 месяц назад
укрупнение человечества вроде шло от племен до транснациональных империй... )) видимо, некоторые не заметили...
Уку Шу Оракул (91262) Племена это хоть и мини, но такие же сообщества, в которых выживание большинства важнее отдельного индивида.
Мульти Пульти Мыслитель (8798) 1 месяц назад
раз каждый платит налоги и вносит обеспечение в федеральный бюджет страны,следовательно он так же участвует в управлении государством оплачивая работу чиновника и президента
мысли вслух Гуру (3720) 1 месяц назад
Просто человек попал...
Виктор Пинчук Мудрец (16042) 1 месяц назад
Каждая капля -- это волна, накопление определенных волн - эт цунами , родники формируют - результат очевиден ..
. . Просветленный (48187) 1 месяц назад
Для либералов основой общества является человек, который обладает собственностью и стремится её защищать.
Для демократов основой общества становится неимущий человек, который борется со своим порабощением со стороны либералов.
Для либералов диктатура малоимущих представляет угрозу для их частной собственности.
Резкий рост грамотности населения привёл к всплеску активности демократов, которые стали требовать законодательных мер против эксплуатации детей, безопасных условий труда, минимальной границы заработной платы.
Либералы, в свою очередь, по прежнему рассматривают такие законы, как несправедливый налог на их собственность, на свободу распоряжаться ею по своему усмотрению.
Источник: "Либерализм"
Ельеана Искусственный Интеллект (143677) 1 месяц назад
В большинстве случаев целое превыше частного. Опять смотря какого частного. ..иногда всё-таки находится индивидуум, ради которого может погибнуть даже целый континент. Так как его жизнь более важна для человечества, чем какая-то, не имеющая никакого смысла, большущая кучка тунеядцев и бездарных невежд.
Весна Просветленный (26391) 1 месяц назад
Не совсем Вас поняла,но я себя считаю человеком,я в любой ситуации остаюсь человеком.
***** Искусственный Интеллект (345470) 1 месяц назад
гибель одного человека ...это горе
когда массы это статистика
это уже истина
Сатурн Оракул (51767) 1 месяц назад
Такое было практически всегда, только увеличивалось в масштабах.
GV Просветленный (25009) 1 месяц назад
Ложь необходимая кому-либо, становится для него истиной, без которой закончится его привычная жизнь