
А вы какие?Местные или понаехали???

*~IRENA~* Высший разум (394615), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо скромному и добрейшему,кто кинул вопрос в лидеры
ОТЗОВИСЬ ХОТЬ...
КТО ТЫ?
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (609841) 2 месяца назад
В Юморе навсегда прописана )))
Остальные ответы
Nelli vospitanaja Оракул (57547) 2 месяца назад
Приблудилися(((
А куда ж теперь нас((((
скрытые желаниыУченик (144) 2 месяца назад
нелька выепут не спросят....)))
Nelli vospitanaja Оракул (57547) скрытые желаниы, от и качаем пясту кегелем. Шоб нидай Бог если шо То йух сломать.!!!! Раз!и сё!(((
Александр М Просветленный (28071) 2 месяца назад
Сначала был понаехавший, а сейчас - местный
Стен . Мастер (1840) 2 месяца назад
случайно в этой категории оказался
Фантом Оракул (75166) 2 месяца назад
Хорошии вопрос Ирэн! Как думаешь,душа может "понаехать"?? VIVAT;?
ФантомОракул (75166) 2 месяца назад
?
Vik Просветленный (24790) 2 месяца назад
Почему то все сильнее хочется туристами стать а не коренным жителем.
SHKWAL Искусственный Интеллект (334344) 2 месяца назад
после отмены крепостного права я понаехал, так как наш бывший барин не перенёс русский бунт, бессмысленный и беспощадный
Ируня Искусственный Интеллект (115460) 2 месяца назад
Как дома)))
WitОракул (89136) 2 месяца назад
Почему как?
Ируня Искусственный Интеллект (115460) Wit, как говорят: "Будь, как дома, но не забывай, что в гостях"))))
Счастье Искусственный Интеллект (273861) 2 месяца назад
Душой мы нашенские, свои)
А так конечно понаехали)
Любовь Просветленный (41330) 2 месяца назад
Московская и Тверская родили меня.
Так и считаю эти две области малой родиной по родителям!
Дети в Москве, я в МО.
Сергей Бутлеров Мастер (2147) 2 месяца назад
Я не местный я с деревни ☺️?
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (282292) 2 месяца назад
Я сейчас по состоянию дел и наличию проблем в опе.