Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить кассеты vhs-c в Самаре? (Кроме Авито)

Neuron_dik Знаток (487), закрыт 4 дня назад
Достал старую видеокамеру, а она снимает на vhs-c кассеты. Реши посмотреть где их можно купить и зашёл на Авито, но там их не оказалось, а авито доставкой неохота покупать. И у меня вопрос где можно купить эти кассеты в Самаре?
Лучший ответ
... Просветленный (29310) 1 месяц назад
Если неохота Авито-доставкой, может, просто с доставкой сойдет? На Яндекс маркете валом таких кассет, есть TDK, Panasonic...
Остальные ответы
Michael Master Искусственный Интеллект (114749) 1 месяц назад
VHS больше не выпускают. Так что только барахолки - иначе никак