Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у BIOS оперативная память по аналогии с компьютером?

ФермаКактусов Высший разум (184317), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100136) 2 месяца назад
Я мог бы долго и упорно рассказывать о всех разновидностях BIOS, а также о том, что в последние годы системные платы оснащаются уже UEFI, но вопрос стоит об ОЗУ))
Так вот, вернёмся к вопросу...
При включении компьютера...всё содержимое BIOS...выгружается в ОЗУ компьютера.
Зачем создавать в CMOS RAM, своё ОЗУ, когда для всех устройств ввода вывода есть свои адреса в ОЗУ компьютера.
Все изменения BIOS сначала изменяются в ОЗУ, а затем снова загружаются в CMOS RAM
Надо также помнить...что при обновлении BIOS существуют строгие правила...которые сначала нужно внимательно прочитать))
Остальные ответы
Could1324 Мастер (2493) 2 месяца назад
Что?
Could1324Мастер (2493) 2 месяца назад
энергонезависимую память
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (190868) 2 месяца назад
БИОС и есть память
ФермаКактусовВысший разум (184317) 2 месяца назад
память одного типа?
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (190868) ФермаКактусов, ну БИОС энергонезависимая а ОЗУ без питание не работает - я просто не понял смысл вопроса
BELAZ Просветленный (41201) 2 месяца назад
ну она не то чтобы оперативная, но энергозависимая. поддерживает работу от батарейки. так же биос имеет постоянную память, на которой собственно записан он сам. настройки по-умолчанию не сохраняются, а создаются в соответствии с комплектующими. при смене комплектующих или добавлении новых биос сбрасывать не обязательно. но если не запускается, то поможет сброс (если комплектующие совместимые и рабочие)
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (223487) 2 месяца назад
Нет...биос это программа
ФермаКактусовВысший разум (184317) 2 месяца назад
а устроиство которое ее запускает и проверяет исправность оборудования как называется?
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (223487) ФермаКактусов, ПЗУ, постоянне запоминающее устройство
Миша Искусственный Интеллект (255602) 2 месяца назад
Нет, на плате распаян чип ПЗУ где и хранится прошивка.
ФермаКактусовВысший разум (184317) 2 месяца назад
озу там нет?
Миша Искусственный Интеллект (255602) ФермаКактусов, Нет. Современные платы немножко резервируют под свои нужды из установленной оперативной памяти, об этом пишут в диспетчере задач.
Васёк Трубачев Мастер (2131) 2 месяца назад
есть - но очень маленькая - и доступ только программный