Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решить задачу по химии

Егор Мальченко Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Способы выражения содержания растворённого вещества
13 вариант
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
пример выполнения
Лучший ответ
jane Высший разум (423343) 1 месяц назад
Cм = Сн*f экв = 0,25*(1/2)= 0,125 моль/л
n = C*V = 0.125*0.750=0.09375 моль
m(BaCl2) = n*M = 0.09375*208.2=19.52 г
m p-pa= p*V= 1.176*750=882 г
w= m(BaCl2)*100 / m p-pa = 19.52*100 / 882=2.21%
m(H2O) = m p-pa - m(BaCl2) = 882-19.52 = 862.5 г

зная конц. и плотность, по ф-ле Cн= 10*w*p/Mэ можно рассчитать масс. долю
w = 0.25*(208.2/2) / (10*1.176)=2.21%
плотность большая для такой конц. (
Остальные ответы
kOlR tesla Профи (623) 1 месяц назад
приготовь мне мед и такуж и быть помогу