Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При 12-часовых сменах сохраняется 40-часовая рабочая неделя или нет?

Кошмарик Мудрец (16964), закрыт 1 месяц назад
Просто получается, что за календарную неделю отработал 4 дня 2 через 2, и получил три дня выходных. Общее количество отработанных часов - 48.
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (386685) 1 месяц назад
При посменной работе в разные недели получается разное количество рабочих дней, соответственно количество часов может быть то больше, то меньше 40.
Остальные ответы
Vladimir S Просветленный (33395) 1 месяц назад
Естественно, только это зависит от ваших с работодателем отношений. По ТК (а там часы нарисованы) - вам за переработку обязаны платить в двойном размере.
На 20% круче Оракул (83740) 1 месяц назад
На следующей неделе получается 3 рабочих дня и 4 выходных. То на то и выходит
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (423190) 1 месяц назад
Математика как бы намекает нам, что 40 на 12 не делится. Поэтому каждая конкретная неделя не может быть 40-часовой. Но в среднем, на дистанции - вполне может быть, зависит от графика.
Ольга Искусственный Интеллект (405230) 1 месяц назад
Нет, конечно. При сменном графике работы ведётся суммированный учёт рабочего времени. Норма считается за учётный период
Это при стандартной 8ми часовой пятидневке норма 40 часов в неделю.
Маруся Искусственный Интеллект (185832) 1 месяц назад
При смене в 12 часов учёт рабочего времени ведётся за месяц.
Сергей Сереган Гуру (3714) 1 месяц назад
Больше 40 часов в неделю. Это смотря какой график. Да и по закону больше 8 разов оплачиваться должно больше