Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отличить ёкаев и они(демонов) от человека?

Кейчи Райен Знаток (386), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Дмитрий --- Оракул (96358) 1 месяц назад
Проверить на эгоцентричность.
Teya DoraИскусственный Интеллект (133535) 1 месяц назад
митька ...братка ...ухи просет
Остальные ответы
Teya Dora Искусственный Интеллект (133535) 1 месяц назад
милый ...просто вспомне чо человеки и прочие имеют энергоинформацыоную природу и саответственно есть характеристики ее проявления .. вот у человеков схожые скажэм эманацыи .. а у прочех другой скажэм вкусс