Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите вспомнить название фильма/сериала по описанию.

ディマ Мастер (1884), закрыт 1 месяц назад
Помню, что сидел король, а над ним была ведьма, которая управляла его мыслями и действиями. Сам король вёл себя как овощ..
Лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (29589) 1 месяц назад
Эпизод из какой-то части "Властелина колец"? Там было помню что-то подобное
НаташаВысший разум (269527) 1 месяц назад
Да, король Теоден.
ディマМастер (1884) 1 месяц назад
Точно, большое спасибо
Остальные ответы
Наталья Медведева Ученик (82) 1 месяц назад
возможно это "Страшные сказки" 2015 год
Денис Пак Ученик (111) 1 месяц назад
Возможно это Великолепный век
Assel Kadrik Просветленный (24568) 1 месяц назад
Властелин колец: Две крепости (2002)
https://www.kinopoisk.ru/film/312/

король Теоден (момент из фильма)
www.youtube.com/watch?v=cyonADUPAxk
RaMzEs Мастер (1159) 1 неделю назад
десятое королевство