Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продвижение канала в тг

Юлия Боченкова Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Подскажите,если я за деньги найму специалиста по продвижению канала в тг и поиску целевой аудитории,то не сопрёт ли он мою идею?
Лучший ответ
Володя Мастер (2292) 1 месяц назад
надо искать проверенного спеца или команду с хорошей репутацией, тогда возможна хорошая отдача.
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Где ж я его искать буду?
ВолодяМастер (2292) 1 месяц назад
в поисковике вбейте, посмотрите какие услуги и за сколько денег предлагаются, почитайте отзывы... вот например https://smoservice.media/telegram/
ВолодяМастер (2292) 1 месяц назад
а так, лучше самой продвигать свой канал, намного эффективнее...
Юлия Боченкова Знаток (290) Володя, я не умею этого делать,а учиться мне некогда.Мне нужен результат уже вчера
ВолодяМастер (2292) 1 месяц назад
https://habr.com/ru/articles/715282/ - тут интересная статья про продвижение канала
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
О дополнительном заработке без вложений.И это правда! Не лохотрон
Володя Мастер (2292) Юлия Боченкова, надо найти тех, кто занимается продвижением, сейчас таких спецов множество. По поводу идеи, вашу идею может спереть кто угодно, и те кто занимается продвижением в последнюю очередь, не думаю, что рекламщикам нужны ваши идеи. Чтобы не сперли идею, можно сделать закрытый тг канал... тема очень большая, ну а если нету времени, но есть бюджет, то можно смело обращаться к специалистам.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2808) 1 месяц назад
Иди на работу лучше
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Я работаю побольше твоего! Ты бы уже давно ноги протянул от такой работы))))Советчик,блин
Пользователь удален Гуру (2808) Юлия Боченкова, ну и кем же?)))
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Для тебя- неважно
Юлия Боченкова, я бы тоже хотел работать на профессии "неважно"
биба боба Ученик (70) 1 месяц назад
Конечно сопрет, у вас же идеи как у Илона Маска
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Весёлые вы ребята тут собрались,как я погляжу) И не важно-в тему или нет,лишь бы ляпнуть,да?
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (231359) 1 месяц назад
если наймешь, нет гарантии что не обманет
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Печально...
Андрей Дорош Профи (516) 1 месяц назад
Подпиши догов о неразглашении проекта и всё
Андрей ДорошПрофи (516) 1 месяц назад
договор*
Андрей ДорошПрофи (516) 1 месяц назад
Подпиши договор о неразглашении проекта и всё*
Modest Мудрец (14238) 1 месяц назад
Лучше найти реальную работу
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
У меня очень замечательная реальная работа) уже 33 года я ей преданно занимаюсь)
Modest Мудрец (14238) Юлия Боченкова, поздравляю, в чём проблема?
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
Проблема в вопросе,см.выше!
arsfoto Знаток (252) 1 месяц назад
Странный вопрос. ) В чем идея? Часто идея не стоит ничего если ее не реализовывать.
нгш рлд Оракул (78710) 1 месяц назад
в тг..уже н икаких новых идей нету..а денег..хорошо сопрёттт..как с тя не сперетььь
Артру Васютин Ученик (62) 1 месяц назад
Работа тебе нужна
Юлия БоченковаЗнаток (290) 1 месяц назад
не нужна,у меня есть отличная работа
Артру ВасютинУченик (62) 1 месяц назад
Ок это хорошо
Гермес Маркетинг Гуру (4501) 1 месяц назад
Ну во первых телегу раскрутить это целая история, нужно где то трафик брать. А рекламировать её дороговато. Дешевле и эффективнее авито использовать. А так же сайт + яндекс директ. Но опять же специалистов хороших по рекламе немного, я сам беру "специалистов" и обучаю их, чтобы делали работу хорошо, а не так, как они умеют. Поэтому и заказов у нас куча, не успеваем все делать. А у конкурентов то вебстудию, то айтишник какой то делает и сидят они без заказов или тратят на рекламу больше, чем зарабатывают, поэтому мы их в своих заказах используем и получаем свою маржу.
Daria Знаток (353) 1 месяц назад
Юлия, теоретически такое возможно. Но на практике, если у вас действительно необычная и потенциальная идея - её не получится просто "спереть". Ведь этот канал нужно будет интересно вести! Нагнать трафик на неинтересный канал - это просто потерять деньги. Люди уже перезагружены каналами и сразу отпишутся, как только станет скучно. Поэтому я бы не переживала.
И конечно подписать договор о неразглашении или хотябы добавить такой пункт в вашу переписку, но тут нужно знать детали, когда переписка будет достаточна вместо документа.