Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интервальный состав D6 D53

Мари Профи (842), закрыт 6 месяцев назад
Можете писать нормальные ответы прошу это важно, у меня экзамен скоро.
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (819094) 6 месяцев назад
Объясню не ради твоего экзамена, а ради ТЕБЯ - чтобы ты не просто получила оценку, но РАЗОБРАЛАСЬ в теме. Это потом не одну сотню раз поможет тебе в будущей профессии - а иначе незачем было бы учиться, согласна? Поэтому не поленись, вчитайся и вдумайся один раз, это займет несколько минут - зато потом всю жизнь будет помогать.
Плюс добросовестного понимания еще и в том, что НЕ ПОНАДОБИТСЯ ничего "учить" и запоминать. Просто ПОНЯТЬ - и потом в любой момент сможешь вычислить любые ноты, какие понадобится. Это намного легче и надежнее зубрежки!

"D" - это доминанта. Это не сам аккорд, а только его ФУНКЦИЯ, его роль в ладу. Но структура аккорда зависит от собственно выбранного лада, поэтому тебе следовало бы спросить не про "D", а про мажорный или минорный аккорд.
Мажорное трезвучие (53 или 35) состоит из большой и малой терций (снизу вверх).
Минорное - наоборот, из малой и большой.
Секстаккорд (6) - это первое обращение трезвучия, при котором внизу аккорда оказывается ВТОРОЙ звук трезвучия. Для этого проще всего перенести первый звук на октаву вверх. Нетрудно сообразить, что верхняя терция бывшего трезвучия при этом никак не затрагивается. А нижняя - исчезает, естественно. Вместо нее новый интервал образуется НАД третьим звуком. Вернее, между третьим, и бывшим первым. До обращения этот интервал (по краям трезвучия) был чистой квинтой. А после переноса нижнего звука на октаву вверх, квинта превращается в свое обращение - кварту.

В итоге получается новый состав - минорное трезвучие (3м+3б) становится минорным секстаккордом (3б+4ч), а мажорное (3б+3м) - мажорным сектаккордом (3м+4ч).
Вероника ТуйгильдиноваУченик (136) 4 месяца назад
попросили просто интервальный состав, а не целую статью про доминантсептаккорд
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (819094) ЗАЧЕМ "попросили"? Учитель этот состав и без тебя знает, незачем для него "добывать информацию" где-то в Интернете. Тебя "попросили" для того, чтобы проверить, знаешь ли ТЫ САМА. И если ты реально хочешь научиться, то должна не просто "выучить интервальный состав", а прочувствовать и вкопаться как следует. Иначе тебе же самой неинтересно, да и пользы от зубрежки никакой не будет. Не хочешь - не учись! Я же не заставляю :-)
Остальные ответы
Похожие вопросы