Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой корнеплод картофель некогда сверг с престола Руси ? Покажите его .

Дарья Ивлева Высший разум (400989), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (263111) 2 месяца назад
репаеё готовили в печкеона и болезни лечит
Остальные ответы
Людмила Тищенко Оракул (95710) 2 месяца назад
На Руси аналогами картофеля на протяжении многих веков были репа и редька. Каких только блюд из них не готовили! Запекали, варили, жарили и даже изготавливали на их основе самогон. Но любимым овощам простого народа пришлось потесниться в начале XVIII века, потому что им на смену пришла картошка.