Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Удалось ли внешним врагам России устроить хоть как то значимоую провокацию из похорон Навального?

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (621281), закрыт 2 недели назад
Как сообщают источники пожелавшиие остаться неизвестными западные с.службы выделили всего $350.000 это же мизерные деньги по сравнению с тем что они выделяли ранее на антироссийские акции. Не потому ли что они полностью разочаровались в их действенности по расколу нашего общества изнутри?
Лучший ответ
Алекс Апекс Мудрец (17842) 1 месяц назад
потому и выдали копейки
зная что тусня закончится ничем
Братец КроликаОракул (79466) 1 месяц назад
чем должны закончится похороны, по-твоему?
Остальные ответы
Наталия Савинова Искусственный Интеллект (110430) 1 месяц назад
А они собирались?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
А вы хотите сказать что нет, что им это не нужно? Вы знаете их планы?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР., я думаю идет подготовка к "майдану" в России. Прощупывают почву, собирают народ, ищут дырки в законе, когда легально, смотрят сколько выйдет. Первая проба была в возложении цветов. Вторая на похоронах, заметили же, что мирная процедура переросла в митинги и ор "нет войне" и подобными лозунгами? Следующая проба "полдень против Путина". В 12 часов собирают народ оппозиционно настроенный. Будут снимать и смотреть явку. Дальше начнут ещё сильнее качать народ. Властям нужно быть начеку. Оппозиция знает сколько народу может выйти в будний день, вместо работы и так далее. Они будут на это ориентироваться и назначать место и время, и улицы.
Эдери Просветленный (41213) 1 месяц назад
Вот в Башкирии был митинг в поддержку главы, на автобусах бюджетников свозили). Сколько потратили денег не известно, но за бюджетные деньги митинг провели. Лучше бы в садиках фрукты детям выдали.
qwery tt Мудрец (10724) 1 месяц назад
Наше общество невозможно расколоть, оно и так разбито, каждый сам за себя
Таиса АгаповаОракул (81697) 1 месяц назад
ты социолог? официально изучаешь состояние нашего общества? или подаешь свои ощущения за общественные? признавая, что каждый за себя, ты признаешь что ТЫ ОДИНОЧКА, тогда логически - ТЫ ОДИНОЧКА, ГОВОРЯЩИЙ ЗА ВСЕХ. Мы тебя уполномачивали на это?
Так что иногда ВКЛЮЧАЙ ЛОГИКУ перед тем, как пытаешься громко сумничать от имени других.
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109727) 1 месяц назад
И тебе ничего не дали, за твои посты на мэйл ру?
имя фамилия Оракул (66366) 1 месяц назад
Это была пешка на ходу. Их много. Ты лучше интересуйся более достойными фигурами в этой игре.
Неужели ты и впрямь подумал, что ГРОМКИЙ Навальный ВДРУГ смог стать бы президентом, если не накуриться?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
А кто по-вашему достойные фигуры?
..
Вроде в вопросе нет речи о том что он смог бы стать бы президентом..
ПредБессимптомные Оракул (57030) 1 месяц назад
Вряд-ли запад вообще заметил это событие. Только у нас с этими похоронами носятся, как курица с яйцами.
СмитМудрец (16811) 1 месяц назад
Президент США высказывался по поводу смерти Навального
ПредБессимптомные Оракул (57030) Смит, Сказал один раз и забыл. Мы же неделю кости перемываем.
Кох АлинаОракул (57008) 1 месяц назад
ПредБессимптомные, ошибаешься, во всех новостях там сообщили и крутили целый день видео с похорон с комментариями, что российский народ "восстает". Смотрела французский, немецкий и английский каналы
ПредБессимптомные Оракул (57030) Кох Алина, а я что-то не видел никакой шумихи на западе. У нас неделю о нем в каждом ток шоу. Стыдоба!
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309545) 1 месяц назад
Есовские послы или сотрудники посольств присутствовали.Но источник сомнительный.
ПредБессимптомные Оракул (57030) ВВ Путин-мой Президент., ну были и что? Сенсация! Эврика! Что?
Братец КроликаОракул (79466) 1 месяц назад
Подлое убийство Запад очень даже заметил
ПредБессимптомные Оракул (57030) Братец Кролика, и какой выхлоп с того, что он заметил? Заметил и дальше пошел?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172148) 1 месяц назад
На проводы Шатунова пришло в разы больше народа, чем к вору и агенту трёх иностранных разведок Лехаю...
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
Кстати, а каких именно разведок? Догадываюсь, что одна от США..
Братец КроликаОракул (79466) 1 месяц назад
3 разведки и 38 попугаев
Patriot Мудрец (15013) 1 месяц назад
У России есть только внутренние враги. В кремле.
КотяраМудрец (12201) 1 месяц назад
Назовите фамилии!
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (621281) Ласковый котик, как же назовет он тебе. Это западная проститутка.
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309545) 1 месяц назад
их в сетях полно.Выжигать каленым железом.
КотяраМудрец (12201) 1 месяц назад
Именя, явки!
Котяра Мудрец (12201) 1 месяц назад
Не знаю мне Анальный вааащпе не интересен был как политик обыкновенный пустозвон!
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309545) 1 месяц назад
дерьма после себя оставил немало.
Братец Кролика Оракул (79466) ВВ Путин-мой Президент., вот и будешь хлебать
Минута счастья Искусственный Интеллект (118445) 1 месяц назад
Какие, на фиг, враги?
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
Ты это к чему ляпнул? Типа, только друзья вокруг?
Алекс Великий Мыслитель (7308) 1 месяц назад
И какие же у тебя источники,клоун?
Не строй из себя дохрена политолога,не позорься
FREYAИскусственный Интеллект (491514) 1 месяц назад
у него и только у него доступ к "секретным источникам") перевод: так выражается конспирологически-параноидальный ум в купе с неврозоподным состоянием психки)
Алекс Великий Мыслитель (7308) Согласен)
гринч гринч Искусственный Интеллект (330559) 1 месяц назад
Провокации ни кто и не собирался устраивать,не тот случай,прощание с Алексеем нельзя омрачать,но любовь к Алексею люди показали,Путину так и не снилось.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
"ни кто и не собирался устраивать" - тебе-то откуда знать? Они тебе докладывают о своих планах?
Диана Незабудка. Знаток (307) 1 месяц назад
Глупость или провокация? Разбираемся в ходе похорон Навального*

Readovka задалась вопросом: зачем оппозиция позвала всех желающих проститься с покойным Алексеем Навальным в храм, который, очевидно, вмещает ограниченное количество людей, если понимала, что проститься в храме получится у очень немногих, а после этого гроб с телом покойного увезут на кладбище, и сами похороны пройдут в узком семейном кругу? Очевидно, что ничего, кроме при хорошем исходе насморка и при плохом задержания для тех, кто искренне хотел проститься с покойным, не произойдет.

Оппозиция подошла к вопросу организации толп и возможных беспорядков гораздо лучше, чем к организации похорон якобы столь любимого ими лидера. После их конфуза с частным ритуальным агентством, которое подготовило для покойного последний костюм и гроб на несколько размеров меньше (о чем оппозиционеры стыдливо умалчивают, стандартно обвиняя во всем властей), удивительно наблюдать столь четкую подготовку к организации беспорядков и задержаний среди ни в чем неповинных людей. Видимо, в ближайшие часы стоит ожидать и других организованных ими «сюрпризов», ведущих к тяжелым последствиям — но не для них, а для обычных людей, пришедших проститься с покойным по своим причинам.

Проблемы оппозиции заключаются в том, что они не умеют чувствовать, а заточены исключительно под создание хайпа, который оплачивается гораздо лучше простых человеческих эмоций. В случае организованной сегодня оппозицией провокации многие из простых и искренних людей могут оказаться в автозаках, тогда как «убитые горем» оппозиционеры продолжат обвинять всех со страниц мягкого Твиттера и теплого Телеграма.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (31870) 1 месяц назад
Называть ЭТО оппозицией довольно странно и нелепо. Это агентура, а не оппозиция. Холопы лондонских и прочих интриганов. А в остальном - да, резонно..
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (100387) 1 месяц назад
Ну во первых,, раскол в россии у нас давно,, аж с 1991го, не общество,,, а скоты какие то желчные стали, звери одним словом,,,,а во вторых у них там что??? Бюджет запланирован на антиРоссию, чтоли, ??? Так,,,,, там в парламентах у себя сидят;

Сегодня бюджет на раскол общества России надо,,,
так чтоли?
Арам Хачатрян Профи (702) 1 месяц назад
да, собралась недавно куча человек
nine Гуру (3890) 1 месяц назад
Источники пожелавшие остаться неизвестными звучит как то максимально не убедительно .Но конечно внимания это всё действо и правда привлекло мало.
Братец КроликаОракул (79466) 1 месяц назад
это не "действо", это ПОХОРОНЫ
nine Гуру (3890) Братец Кролика, Именно действо .Похороны это когда тихонько в кругу семьи , а ,,слава салу,, и ,,рофия будет сфободной,, это даже в какой то мере забавное представление.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (105943) 1 месяц назад
Запад - банкрот и ему уже денег не хватает на покупку американского вооружения, которое недолговечно и ценник завышен в 10 раз. Чистый лохотрон для европейских извращенцев, которых легко поиметь...)