Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как избавиться от навязчивых мыслей?

artem p Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Мучает это год.И можете ответить без приколов☹️
Лучший ответ
Зеркало Оракул (83807) 1 месяц назад
Научись останавливать мысли, говори себе нет, не хочу, не буду, хватит и концентрируйся на слухе или дыхание, каждый раз когда они появляются. Иначе говоря одергивай себя от навязчивых мыслей.
artem pУченик (106) 1 месяц назад
Спасибо вам,вы верно подметили что я не очень переключаюсь с мыслей
Остальные ответы
ㅤИван Бобров Мудрец (11079) 1 месяц назад
Приведи пример.
artem pУченик (106) 1 месяц назад
Может кому то плохо сделаю.Либо стану не тем.Самые частые
ㅤИван Бобров Мудрец (11079) artem p, Конкретно опиши ситуацию.
artem pУченик (106) 1 месяц назад
Ну покалечить либо хуже.Блин даже страшно как то писать
artem pУченик (106) 1 месяц назад
Ладно не надо спасибо.Ответили
Галина Гуру (3097) 1 месяц назад
Выучи наизусть и читай молитву Отче наш, когда лезут плохие мысли
Il Sole Splende A Tutti Знаток (381) 1 месяц назад
Попробуй обратиться не к психологу , и не к психиатру ,
а к Хорошему Специалисту по Регрессивной Терапии ...
Не обязательно - лично приходить ...
Можно - Дистанционно ...
( Например , по скайпу ... )
Специалист поможет тебе понять ---
Что - Именно ---
является - Истинной Причиной
такого положения дел ...
Глубинные причины ...
То Есть - Неосознаваемые !
А потом - Вы вместе Сможете Качественно Исправить ---
( отменить , перезаписать , и т . д ... )
Все Паттерны - Мешающие Тебе --- Нормально Жить ...
И Свободно и Ясно Мыслить --- БЕЗ Внешних Злонамеренных Воздействий ...
Заодно и ...
другие проблемы разрешишь ...
Вот примеры сеансов , что бы ты - понимал ---
Как Это Работает ...

Кто - На Самом Деле - Управляет Твоей Жизнью в Теле ........
https://www.youtube.com/watch?v=Lzaa_phREGE

" ЧЬИ " - На Самом Деле - " Желания " - Ты Испытываешь ? ..........
https://www.youtube.com/watch?v=IjixoDl_a_c
https://www.youtube.com/watch?v=35g4UF--qv4

Как усыпляют Наше Сознание - Для " ИГРЫ " в " Жизнь " ...........
https://www.youtube.com/watch?v=wWhs6Y6y-vA

Лживость и Иллюзорность Голограммы МАТрицы ..........
https://www.youtube.com/watch?v=ZNxVGP314vQ
https://www.youtube.com/watch?v=aYXRAHD5tno
https://www.youtube.com/watch?v=L6iLGEDGels

Как Себе Помочь ............
https://www.youtube.com/watch?v=HcY_jO-r-YY
https://www.youtube.com/watch?v=lf9tbiYXPl0
https://www.youtube.com/watch?v=EIloLalrPF8

Контактные данные есть под видео ...