Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Москвичи, успели проголосовать за/против вырубки тополей? еще где такие голосования были?

Мадам д'Яга Высший разум (447376), закрыт 1 месяц назад
... это чтоб тополиного пуха не было
сегодня до 14 часов надо было
Лучший ответ
Suhoi Мыслитель (8750) 1 месяц назад
Плевать всем на тополя.Немного их осталось.Это был просто тест электронного голосования
Мадам д'Яга Высший разум (447376) 1 месяц назад
очень даже может быть
Suhoi Мыслитель (8750) Мадам д'Яга , Это я сегодня утром в новостях слышал)
Остальные ответы
Агент Gl1tch Мастер (2067) 1 месяц назад
Я успел проголосовать в Сосновом Бору Сосен в городе Джолупен за оставление тополей. Так прекрасно бегать с зажигалкой по лесу в труселях!
Мадам д'Яга Высший разум (447376) 1 месяц назад
в мокрых трусах, чтоб не возгорелись?
Агент Gl1tch Мастер (2067) Мадам д'Яга , Конечно!!
Дмитрий Мудрец (13197) 1 месяц назад
Нормальные москвичи не голосуют и не ходят на выборы
Костя Искусственный Интеллект (200318) 1 месяц назад
Не голосовал, но мне плевать на тополя, пусть рубят
Мадам д'Яга Высший разум (447376) 1 месяц назад
вырубят, потом плиткой закатают или многоэтажеек понаставят
Костя Искусственный Интеллект (200318) Мадам д'Яга , да вроде сажают деревья везде и нормальные, не тополя
Денис Богачёв Просветленный (30525) 1 месяц назад
А чем плохи тополя......я очень люблю первые листочки на тополе, ароматные. Запах моего детства , волшебный. Кому они помешали, без понимания. Тогда вообще все рубить нужно и черноплодку тоже, она смерть для аллергиков.
Мадам д'Яга Высший разум (447376) 1 месяц назад
дескать пух засоряет улицы, у многих аллергия