Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нестабильный пинг в Tank blitz

хацкер 228 Знаток (261), закрыт 1 месяц назад
бывает играю в standoff 2 пинг от 40-55 захожу в Tank blitz пинг 70 и лагает выезжаешь на врага иза угла и именно в этот момент за лагает и ты уже в ангаре или просто едешь и тут пинг 200-500 и танки по воздуху плывут или бывает что именно я лагаю а бой продолжается нормально т.е. союзники как обычно сливаются без лагов
Лучший ответ
Лу Арчер Ученик (194) 1 месяц назад
Много есть вариантов укажу самые главные-не решится, значит не повезло:
  1. Инет-самое главное при онлайн играх, протести инет в Дискорде, или просто в браузере, если низкая передача, то меняй на кабель, кабель новее, новое оборудование провайдера, новый роутер, усиление вайфай
  2. Железо плохое, следовательно просто лагает, выстави минимум в настройках графики, фоновые приложения закрой, включи ускоритель в играх(гэйм буст на Самсунг)
  3. Ну и ещё... Если в России, то сервера на Танки Блитз находятся не в России, так что просто ответа от сервера телефон ждёт долго и наоборот решение переезд в Беларусь или в СНГ
Остальные ответы
Саид Ирматов Ученик (184) 1 месяц назад
производительность для танков нужна не малая! надо в настройках телефона отключить фоновое обновление приложений что бы трафик не снижался или же очистить память на устройстве, также можно снизить графику в настройках игры, но стоит учитывать что сервера танков могут быть перегружены с этим нечего не поделать
комедон перегнойныйЗнаток (345) 1 месяц назад
почему немалая, я на старом тупом телефоне за 5к играл в блиц и дошел до 7 уровня
Саид ИрматовУченик (184) 1 месяц назад
у меня на старом se не заходит даже
артур шайхиев Ученик (150) 1 месяц назад
Попроси деда перестать испражняться на кабель и все станет норм
это я это я Ученик (198) 1 месяц назад
инет плохой, телефон слабый, плохой эмулятор, слабый комп, узбеки спят, локация, сменить надо провайдера особенно если ростелеком, новый роутер купить
Алмас Максютов Ученик (229) 1 месяц назад
Потому что это гейская игра