Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сейчас одна дома живу и в квартире какие-то посторонние звуки постоянно. Что это может быть?

Знаток (314), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...много чего...если квартира старая, могут половицы скрипеть....в трубах и сливном бачке вода шуметь может....но если звуки и правда СТРАННЫЕ....то думай на домового!!!.тогда с ним нужно подружиться....
Источник: Я!:-)
Остальные ответы
могут быть соседи. у нас слышно даже когда соседи у себя дома выключателем щелкают
унитаз,ветер,сквозняк,карниз стучит,соседи сексом занимаются, трубы,воду дают горячую или отключают,что угодно)
Просто твоя мнимость"!!!!
Пригласи кого-нибудь к себе пожить, парня например...
Осавяти квартиру на всякий случай. Там может жить нечистая сила,я серьезно. У меня однажды даже потолок обвалился прямо по шву,и причем без причин совершенно...
йя знайу !!!йя знайу !!!йя знайу !!!

ЭТО ЖУЖАЛКА!!!!
Это нервы!!!!Спокойный человек на это не обратит внимание!!!!Валерианочки попей!
Шизофрения может быть... У психиатра - были?