Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человеку дать чужой разум, то он изменит мир?

Adept FM Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Адольф Адольфович Мастер (1016) 1 месяц назад
Бро, ты что там курнул??
да да это чистая правда ????????Мыслитель (5845) 1 месяц назад
сюдя по его вопросам он не только сегодня балуются этим
Остальные ответы
Егор Волк Знаток (307) 1 месяц назад
То он будет думать как другой человек…
Тишаков Владимир Ученик (134) 1 месяц назад
Ну типо будет думать как другой разум
сигма крипер Ученик (149) 1 месяц назад
Ничего не изменится просто у человека поменяется внешность семья дом и тд
Mahito Гуру (2523) 1 месяц назад
В смысле если разум поменяется,то это будет другой человек.
- Ученик (201) 1 месяц назад
Это интересная мысль. Если человеку дать возможность использовать чужой разум, это может привести к значительным изменениям. Он может получить новые знания, умения и взгляды, которые могут помочь ему внести свой вклад в изменение мира. Однако это также может вызвать этические и моральные вопросы о приватности, согласии и индивидуальности. В любом случае, это заставляет нас задуматься о возможностях и последствиях обмена разумами.
Игнатьев Кутугин Знаток (341) 1 месяц назад
Если глупый ничего не изменится
колесо удачи Ученик (20) 1 месяц назад
Смотря чей разум дадите)
Семен Галилов Ученик (161) 1 месяц назад
Натворит делов, что потом до конца жизни не расхлебает
dima k Оракул (80265) 1 месяц назад
Смотря какой разум, дашь не тот и все покроется зелёным растением
Солнышко Мое Мудрец (11992) 1 месяц назад
Нет он будет жить чужую жизнь
ᚢᚤᛒᛊᚳ ᚢᚳᛊᚱᛟᛊᛪ Профи (521) 1 месяц назад
Иногда кажется что у меня че то разум, интересно кто это, если я думаю именно что он, то надо готовиться к возвращению
Григорий Процюк Просветленный (28852) 1 месяц назад
Свой потеряет
Григорий ПроцюкПросветленный (28852) 1 месяц назад
И таким образом изменит свое отношение к своим проблемам
))) ))) Оракул (67535) 1 месяц назад
Мир всегда можно менять , чужой это разум или твой от определенной последовательности действий и поступков каждого человека он меняет ежесекундно в лучшую или худшую сторону
Iri Na Знаток (250) 1 месяц назад
дай миллионеру разум бездомного и сам ответь потом на этот вопрос