Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кеннеди младший признался, шо США рванули Сев поток. Чем ответит свободная демократия Запада на правду жизни?

ушел совсем Просветленный (20368), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Признает ли Запад себя террористом?
Лучший ответ
Андрей Просветленный (20542) 1 месяц назад
Скажут, что Кеннеди не то имел ввиду
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (487191) 1 месяц назад
Ничем ! По-прежнему будут всячески замалчивать этот вопрос и валить вину на украинских аквалангистов !
Человек Чел Мудрец (13370) 1 месяц назад
Да уже всем по..х.
Разве что Соловьёву попи...деть.
зинаида зусман Мастер (1863) 1 месяц назад
Ваше мнение важно для нас!
ушел совсемПросветленный (20368) 1 месяц назад
Подмывалась ли ты утром?
Конрад Ройтов Оракул (80869) 1 месяц назад
А кто он? Государственный чиновник? Или просто болтун?
Иван ИвановМудрец (15604) 1 месяц назад
Но сроки СВО взяли же из шоу, от клонуа, и ничо! ;-)
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108527) 1 месяц назад
Мы ласково называем всю европу нацистами, в том числе германию, ведь производное от их режима пошло. Но при этом германии топливо поставляем или что там в трубе течет. Поэтому, что мы сделать сможем? Разве что приклонится перед сша и настоять на поставках военной техники через третьи страны. Врагу - оружие и ресурсы. Кто-нибудь объяснит, что происходит? Как назвать тех, кто сотрудничает с нацистами?
https:// rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/politics/17/02/2024/65cfd3299a7947d7f245f524
Мадам д'Яга Высший разум (447579) 1 месяц назад
ну, это надо предоставить неоспоримые доказательства, да и потом.. кто он сейчас...
ушел совсемПросветленный (20368) 1 месяц назад
))
Шоб наложить санкции на РФ неоспоримых доказательств не было предоставлено.
Мадам д'Яга Высший разум (447579) ушел совсем, я ответила чем ответит т.н. свободная демократия
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392635) 1 месяц назад
Трамп признался, что сша сами завалили свои небоскребы 9 сентября 2001 года.
ушел совсемПросветленный (20368) 1 месяц назад
Ну да, а то как начать войну в заливе против Ирака)