Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Западные послы не прошли строем возле мемориала убитых украми детей в Донецке и не отдали им честь?

ушел совсем Просветленный (20339), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (653606) 1 месяц назад
У послов чести отродясь не было. В погибшие дети не были шабес-гоями запада
Остальные ответы
Анна Куусмяки Оракул (51327) 1 месяц назад
Кто этих тварей пустит в Донецк...
Андрей Просветленный (20348) 1 месяц назад
У Запада правда однобокая...
BearMoony Искусственный Интеллект (109462) 1 месяц назад
Мирные жертвы войны- вина агрессора.
Агрессию совершила Россия.