Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как задонатить в brawl если ты в россии через симку на андроиде?

Мать Когото Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
+79787414439 Ученик (150) 1 месяц назад
за минет дадут даже админку
Остальные ответы
Улик Додиков Оракул (84329) 1 месяц назад
Никак, через симку только используя фанпеи и плати ру
Мистер Икс Гуру (2549) 1 месяц назад
через обходные пути, сайты, ggsel например или funpay
Сергей Рыжков Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Не надо донатить в это гвн
Сергей Рыжков Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Ответ абсолютно правильный
|Мастер (2375) 1 месяц назад
Дак автор ну наверное лет 10 ахахахах
Александр Голубев Мастер (1194) 1 месяц назад
Мне на карту скинь, я тебе гемы выдам
| Мастер (2375) 1 месяц назад
Во первых Россия это страна с большой буквы! Название стран всегда пишется с большой буквы.
Во вторых научись для начала грамотно писать,писать даже не умеешь нормально а собираешься в игры и играть.
В третьих учи уроки в школе.
Удали Brawl Stars, и скачай учебник и правила по русскому языку!
Мать КоготоУченик (95) 1 месяц назад
я совсем другой вопрос задал
Антон ЩербаковУченик (79) 1 месяц назад
форточку открой, душновато
Tima Kutlenbetov Знаток (265) 1 месяц назад
Naeblohov.exe
Лучший сайт для донатов сам больше 3500 задонил
Капибара Капибарович Новичок (0) 1 месяц назад
В боты в телеграмме ищи от ютуберов проверенные с твоим способом платежа или создай юмани кошель и через ботов пополняй, на плейроке ещё можно но там тоже проверенных искать надо
Андрей Благодаров Ученик (209) 1 месяц назад
через магаз холдика в телеграмме
sasha sasha Ученик (160) 1 месяц назад
обходными путями через сайты
Марсель Валиахметов Ученик (116) 1 месяц назад
скинь данные от акка и карты я сделаю