Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какой мужчина никогда не останется без женского внимания?

ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2500820), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за внимание к моему вопросу!))
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100101) 1 месяц назад
Какой мужчина никогда не останется без женского внимания?

Ответ: Мужчина со шрамом...похожий на пирата))

Вы думаете напрасно Александр Михайлов в фильме "Одиноким предоставляется общежитие" ходил со шрамом на лице...А в фильме..."Офицеры"?
Не многие знают, что шрамы на теле актёра Юматова, показанные в фильме «Офицеры» - настоящие, полученные от ранений на войне...И даже красавица Анжелика повелась на Жофрея де Пейрака))
Terri TerveОракул (80301) 1 месяц назад
Если вы знаете, где он его получил.
Ходжа Высший разум (100101) Terri Terve, Согласен... Хотя вы понимаете что мой ответ не более чем шутка Ходжи...
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (7638) 1 месяц назад
Дамский угодник с деньгами.
я Оракул (88719) 1 месяц назад
два типа...либо брутальный самец. либо папик с толстым кошельком..
КаматакИскусственный Интеллект (114964) 1 месяц назад
Дык, с большими хренами и кошельками Любой Дурак и Даун без женского внимания не останется! ...
А вот, ежели без них!... )
То вот Это и есть - Талант и Умение!! ))
я Оракул (88719) Каматак, мне вот интересно, на хрена ты мне это написал?
Артём ЦикуновМастер (1841) 1 месяц назад
А лучше и то и другое
SONATA Просветленный (29149) 1 месяц назад
Видный, умный, не зануда.:)
Каматак Искусственный Интеллект (114964) 1 месяц назад
Харизматичный, Талантливый, Обаятельный, Прикольный и Весёлый! ))
Пусть даже и Страшненький, но такой, весь из себя Затейник-Живчик, что нету слов, а одни Буквы и Превосходные Междометия!! ;-)))

Доброго вечера, Мадам Вероника! Очень Рад Вас Приветствовать, снова и здесь!!! ;-)))
ВЕРОНИЧКАИскусственный Интеллект (2500820) 1 месяц назад
Добрый, добрый! Давно Вас не видела! Хорошего здоровья и настроения!))
Каматак Искусственный Интеллект (114964) ОЧЕНЬ Благодарю Вас, Мадам Вероника!! )) Счастлив знать, что Вы меня помните!!! ;-)))
Алексей М Мудрец (15303) 1 месяц назад
Загадочный и не приступный
Люблю Золото і її Девичь очі Профи (543) 1 месяц назад
Кому повезло в жизни, увы нету такого
- Ученик (154) 1 месяц назад
Тот которого нет)
Сергей Иванов Гуру (3439) 1 месяц назад
Джейсон Стейтем
Но соревноваться с его женой трудно )
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (109637) 1 месяц назад
Не понимаю я женскую логику в этой теме. В школьные годы, девченки липли к одним, потом сходили с ума с других. И каждый раз, делал для себя вывод, что я точно под такие характеристики не подхожу. А от слишком большого, женского внимания, мужчина страдает, некоторым образом.
W Просветленный (20101) 1 месяц назад
успешный;
веселый;
работящий