Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хочу работать, но надо. как захотеть?

дани дуни Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Fruktoviy1337 Профи (714) 1 месяц назад
Найти что то подходящее ,с щедящим графиком, задуматься о том, что сможешь себе позволить получая зарплату , пойти, начать, спустя время быть может привыкнешь
Остальные ответы
диджей арбуз Профи (835) 1 месяц назад
это необходимо,поймешь ценность денег,от этого должна появиться мотивация
Мудзан Кибуцуджи Мастер (2068) 1 месяц назад
Понять что это не школа, и тебе за это платят
del eted Профи (603) 1 месяц назад
Мотивировать себя тем, что это деньги и они тебе нужны
Алексей Промокашка Гуру (3395) 1 месяц назад
идти работать ради будущего России, ради победы. Это твой долг. Но этого мало, важно сделать правильный выбор. Такие тяжёлые времена Россия сможет пройти только с Путиным В. В.
Obrainf Мастер (1550) 1 месяц назад
1. Отвращение может вызывать бесполезная работа, в которой не видишь смысла. Попробовать что-то приносящее пользу миру. Сфера благотворительности или где помогают людям. Есть околоблаготворительные сферы: продажа медицинских товаров, развивающие секции для детей, психология и т. п.

2. Найти своё. Что интересно, нравится и получается лучше остального. Гуманитарию будет сложно в технических областях, интроверту с работой на публике и т. п. Творческому человеку может быть некомфортно в однообразном труде.

3. Если не нравится начальник, сотрудники или график работы, то попробовать освоить удаленную профессию.

О лени подробнее здесь:
https://yandex.ru/q/article/_ec79455e/


Цитаты Махаватара Бабаджи о карма йоге (труде)

«В разные эпохи люди достигают спасения разной деятельностью и садханой, но в эту эпоху человек может достичь освобождения с помощью упорного труда.»

***

«Эта работа будет следовать за вами повсюду, даже после того, как ваша душа покинет тело, эта работа будет с вами и принесет вам пользу.»

***

«Это духовная работа, а не физическая.»

***

«Человек должен жить и совершенствоваться в труде. Выполняя работу, вы можете развиваться во всех отношениях».

***

«Я хочу, чтобы каждый был смелым, действенным и трудолюбивым. Никогда не теряйте отваги. Раз вы приняли рождение, вы должны стремиться к высоким достижениям. Чтобы быть удачливыми, нужно упорно трудиться. Мир требует силы духа. Будьте отважными и ведите всех за собой».

***

«Христос занимался карма-йогой, и пророк Магомет следовал по этой стезе. Все великие люди, добившиеся успеха, прошли через карма-йогу. Только она способна изменить мир.»

***

«Чем больше времени и энергии вы отдадите этому делу, тем выгоднее это будет для вас. Улучшится ваше здоровье, пищеварение, сон. Ваши мысли станут чистыми.»

***

«Выполняйте свою работу смело. Карма йога — это то, что придаст вам сил в этой жизни и уподобит вас львам.»

***

«… что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, прежде всего мы должны думать о благополучии Вселенной. Я говорю вам, что вы все обязаны отдавать свое время и энергию, работая на благо всей Вселенной. Лишь такая деятельность принесет вам пользу.»

***

«Мир требует упорного труда и созидательной работы, поэтому вы должны полностью отдаться служению. Не отступайте, идите вперед. Каждый ваш шаг приносит пользу миру.»