Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем объяснить покраснение нижних век при ношении контакных линз?

Мудрец (18895), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бедненький Олик :( Может поносить очки какое-то время? Аня Школьная постоянно чередует линзы-очки, говорит тоже самое, что нижние веки краснеют, да и само глазное яблоко устает.
Остальные ответы
начало конъюктивита. привинтивно - визин. если не поможет - к врачу.
лучше спросить у врача.
но, возможно, это не из-за линз, а аллергия на косметику.
Аллергия начинается на линзы...подбери себе очки и иногда ходи в них...например 2-3 дня в неделю...
Бывает ещё из-за нарушения циркуляции жидкости - роговица, веко не увлажняются. Визин - лучше не надо - сосуды суживает, сушит ещё больше. Сходи к врачу от греха.
Или У тя начаась алергия, или они плохого качества! сходи в клинику и проверь глаза и заодно Линзы! а чтоб не было покраснений возьми ватный тампон и вмокни его в раствор ромашки! лучше на ноч! или если нет ромашки возьми прохладную воду!!!
Источник: Я сама!